Логотип приложения «СПБэй» на экране смартфона. Архивное фотоЧитать ria.ru в Дзен
Время обработки операций через Систему быстрых платежей (СБП) увеличилось из-за сбоя у провайдера, сообщила Национальная система платежных карт.
«Из-за инцидента на стороне провайдера мы фиксируем увеличение времени обработки операций по СБП. Мы сообщим дополнительно, когда все сервисы вновь начнут работать в штатном режиме», — говорится в релизе.
Согласно сайту Downdetector, число жалоб на работу СБП начало расти около 16:00 мск и к 16:30 превысило четыре тысячи. Помимо этого, россияне сообщают о сбоях в работе Сбербанка, Т-банка, ВТБ, Альфа-банка и Озон Банка.
В Сбербанке РИА Новости сообщили, что переводы через СБП временно недоступны по независящим от банка причинам. В приложении при попытке перевести деньги всплывает баннер с предупреждением о невозможности выполнить операцию. По данным Downdetector, за последний час поступило 780 жалоб на работу банка.
По информации Роскомнадзора, DDoS-атак на инфраструктуру НСПК нет, но всплеск жалоб на работу СПБ и банков сохраняется.
Систему быстрых платежей запустили в России в 2019 году. В 2024-м, по данным ЦБ, через нее провели более 13,4 миллиарда транзакций на 69,5 триллиона рублей.
Мошенники крадут деньги через фейковую страницу СБП, заявил эксперт
No comment