ВКонтакте растёт спрос на нативную рекламу у авторов

Логотип компании VK. Архивное фотоЧитать ria.ru в Дзен

Во втором квартале 2025 года авторы заключили в два раза больше успешных сделок с брендами на платформе VK AdBlogger по сравнению с первым кварталом 2025. Сервис предоставляет возможность размещать нативную рекламу, связывая бизнес и создателей контента. К июню общее количество совершенных сделок достигло 700 тысяч.

По данным соцсети, в VK AdBlogger представлено 14 тысяч рекламодателей. Каждый третий рекламодатель для продвижения товаров выбирает авторов с аудиторией до 10 000 подписчиков — они показывают высокую вовлечённость и уровень доверия. Это даёт возможность монетизироваться начинающим авторам и тем, кто работает с узкими темами.

ВКонтакте растёт спрос на нативную рекламу у авторов

«Ингосстрах» и VK подписали на ПМЭФ меморандум о сотрудничестве

Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *