09 Июля 2025 | 12:00

«Ситидрайв» начал продавать медийную рекламу другим компаниям

Каршеринг «Ситидрайв» представил новое направление по продаже рекламы другим
организациям. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Для продвижения услуг рекламодателям доступно несколько опций: создание
креативной концепции, оклейка автомобилей, брендирование подголовников и ремней
безопасности, семплинг материалов, а также использование встроенной системы
мультимедиа в авто. Кроме того, партнерам будет доступна интеграция в
digital-ресурсы (соцсети) компании.

Первым рекламодателем «Ситидрайва» стал сейлз-хаус «СберСеллер». В рамках
сотрудничества каршеринг предложил различные рекламные комбинации: от оклейки
машин до интеграции в приложения. Формат уже протестировали ретейлер «Самокат»
и музыкальный сервис «Звук». Также «Ситидрайв» заключил контракт с компанией
IRB Family (франчайзинговый партнер бренда Rostic’s).

Услуга представлена во всех семи городах присутствия сервиса. Минимальный
срок размещения рекламы составит два месяца, а минимальное количество
авто — 200 единиц. Компании смогут выбрать любой формат размещения,
включая полноценную 360-кампанию и точечные форматы.

«Развитие рекламных форматов — это логичный шаг для нашего бизнеса,
так как у нас есть выстроенные процессы и большое количество рекламных
носителей. Кобрендинговые оклейки и проекты для нас не новый формат, но настало
время выделить это в отдельный трек. По нашим данным, один автомобиль
каршеринга обращает внимание более 150
тыс. человек в месяц, что
да
ет уникальные возможности рекламодателям продемонстрировать свои
преимущества
», — сказал Павел Петрушин, директор по развитию
бизнеса «Ситидрайва».

В июне этого года компания
обновила свое позиционирование и представила новую
стратегию развития. Сервис решил выйти за рамки услуг каршеринга и создал
цифровую платформу для автовладельцев,
объединив все услуги в одном приложении.

Свое рекламное направление также развивает оператор каршенинга «Делимобиль»,
который в ноябре прошлого года
запустил собственную рекламную платформу и начал размещать
объявления других компаний на автомобилях и в своих медиаканалах.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *