03 Июля 2025 | 16:02

Китайский маркетплейс Poizon представил русскоязычный сайт

Poizon создал русскоязычную версию мобильного приложения и официальный
сайт в стране, говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Пользователи могут
заказать товары несколько тысяч брендов в сегменте одежды и обуви, включая
Nike, Jordan, Adidas, Gucci, Burberry, Pop Mart (Labubu) и другие. Российских
продавцов также будут привлекать к сотрудничеству.

Уточняется, что международный маркетплейс предоставляет сервис проверки
качества и оригинальности товаров перед отправкой каждого заказа.

«Из-за длительного дефицита стабильных поставок международных брендов на
российском рынке покупатели часто рискуют приобрести подделки и имеют
ограничения в выборе нужного ассортимента. Глобальная система поставок и
система аутентификации товаров сделает покупку брендовых товаров доступнее и
надежнее», — заявил региональный директор Poizon в России Дмитрий Селихов.

Маркетплейс работает по системе ship-to-verify. Ее смысл в том, что перед
отправкой товаров покупателю каждая позиция проходит многоступенчатую проверку
качества и оригинальности. Также используются технологии на базе ИИ, цифровые
системы, отслеживающие происхождение конкретного товара.

В случае, если товар не устроил покупателя, можно оформить возврат в течение
семи дней после получения заказа. Служба поддержки доступна 24/7.

О том, что маркетплейс можно
начать работать в России, сообщалось неделю назад. Но тогда
пользователи выразили свой скептицизм в комментариях в телеграм-канале Poizon и
новостных изданий, опубликовавших информацию. Распространилось мнение, что
появившиеся ресурсы — удачная маскировка перекупщиков под официальный
маркетплейс.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *