30 Июня 2025 | 09:21

Темпы роста рекламного рынка могут замедлиться

Участники рекламного рынка считают, что темпы его роста могут стать меньше и
замедлиться до 15–20% в текущем году. По мнению экспертов, причинами станут
изменения в законодательстве, жесткая денежно-кредитная политика. Кроме того,
есть трудности с рекламным инвентарем и медиаинфляцией, пишет
«Ъ» со ссылкой на Okkam.

При этом без учета рекламы в e-com и ретейл-медиа прирост может достичь
всего 5%. Для сравнения: в 2024 г. показатели были на уровне 24%, в 2023 г.
речь шла о 30% (АКАР). В других рекламных агентствах также фиксируют замедление
темпов.

Прирост рынка может составить 19%, считают в АДВ. Однако допускают, что для
этого должна стать меньше ключевая ставка. По мнению экспертов агентства,
основным драйвером роста выступает digital-сегмент.

В АКАР отмечают, что темп роста рынка в размере до 20% можно считать
правдоподобным из-за общего замедления экономики. Однако пока воздерживаются от
прогноза.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *