30 Июня 2025 | 13:12

Новое в кабинете рекламодателя: галерея услуг в «Яндексе» и рекламная платформа «М.Видео-Эльдорадо»

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе «Яндекс Маркет»
представил
попап-баннер, а «Лемана Про» добавила новые медийные форматы.

«Яндекс» представил галерею услуг с объявлениями частных
специалистов и компаний.
 

  • Если пользователь ищет услуги, на странице с
    результатами может появиться промогалерея с релевантными объявлениями.

  • Для продвижения доступен ряд категорий,
    включая ремонт и строительство, хозяйство и уборку, красоту и другие.

  • Частные специалисты смогут самостоятельно
    настроить свои показы в галерее. Для этого необходимо перейти в «Директ» и
    указать ссылку на свой профиль.

  • Размещение доступно при создании рекламной
    кампании через инструменты «Директ: Мастер Кампаний», «Единую
    перформанс-кампанию» или «Простой старт».

Сотрудники интернет-магазинов смогут отслеживать аналитику
по отзывам в кабинете «Яндекс Товаров».

  • В кабинете «Яндекс Товаров» появился новый
    раздел «Отзывы». Он позволяет отслеживать и отвечать на обратную связь от
    покупателей.

  • Вкладка «Рейтинг» дает возможность отслеживать
    динамику рейтинга интернет-магазина, оценок, отзывов.

  • Вкладка «Тональность отзывов» позволяет
    реагировать на отзывы по ключевым направлениям работы магазина, изучать
    статистику по позитивным и негативным оценкам.

  • В «Яндекс Товарах» отобразятся все отзывы и
    ответы на них, включая те, которые были оставлены в «Яндекс Бизнесе» или
    «Вебмастере».

Группа Russ запустила программатик-продажи рекламы в метро
Казани.

  • На цифровых рекламных поверхностях в метро
    Казани появилась возможность использовать программатик-инструменты продаж.

  • Рекламодатели могут использовать для
    продвижения экраны размером 2,5×0,8 м, расположенные на основных станциях
    метро.

  • Метрополитен столицы Татарстана стал третьим в
    России, где доступны программатик-продажи от Группы Russ.

Smartis и «Яндекс Недвижимость» представили инструмент
postview-аналитики.

  • Продукт позволяет застройщикам видеть полную
    воронку: от просмотра карточки объекта на площадке до сделки.

  • Инструмент фиксирует действия на «Яндекс
    Недвижимости» и связывает их с визитом в офис продаж или звонком.

  • Это позволяет обнаружить сделки, которые ранее
    не учитывались за сервисом, из-за того что не сопровождались прямыми
    звонками.

Soloway
расширил
таргетинг с помощью «Авито».

  • У клиентов Soloway появился доступ к
    детализированным in-app аудиторным сегментам, основанным на покупательских
    интересах пользователей.

  • Рекламодатели Soloway могут адресовать свои
    сообщения пользователям, которые проявили интерес к недвижимости, автомобилям,
    услугам и товарам остальных вертикалей «Авито».

  • Появилась возможность точечно охватывать
    аудиторию, рассматривающую покупку квартиры, аренду комнаты или приобретение
    загородного дома.

  • Обновленные таргетинги Soloway уже доступны
    всем клиентам, работающим как через self-service, так и на условиях
    full-service.

«М.Видео-Эльдорадо»
представила
собственный рекламный кабинет.

  • Селлеры получили возможность размещать
    динамические виртуальные полки с заголовками «Рекомендуем лично вам», «Вам
    может понравиться» и «Специально для вас».

  • Они показываются покупателям на сайте и в
    мобильном приложении на всех этапах покупки.

  • Среди инструментов рекламодателям доступны
    выбор места показа, настройка таргетинга, контроль бюджета и отслеживание
    эффективности.

  • Разработка реализована совместно с
    технологическим партнером Retail Rocket Group.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *