30 Июня 2025 | 13:12
Новое в кабинете рекламодателя: галерея услуг в «Яндексе» и рекламная платформа «М.Видео-Эльдорадо»
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»
На прошлой неделе «Яндекс Маркет»
представил
попап-баннер, а «Лемана Про» добавила новые медийные форматы.
«Яндекс» представил галерею услуг с объявлениями частных
специалистов и компаний.
-
Если пользователь ищет услуги, на странице с
результатами может появиться промогалерея с релевантными объявлениями. -
Для продвижения доступен ряд категорий,
включая ремонт и строительство, хозяйство и уборку, красоту и другие. -
Частные специалисты смогут самостоятельно
настроить свои показы в галерее. Для этого необходимо перейти в «Директ» и
указать ссылку на свой профиль. -
Размещение доступно при создании рекламной
кампании через инструменты «Директ: Мастер Кампаний», «Единую
перформанс-кампанию» или «Простой старт».
Сотрудники интернет-магазинов смогут отслеживать аналитику
по отзывам в кабинете «Яндекс Товаров».
-
В кабинете «Яндекс Товаров» появился новый
раздел «Отзывы». Он позволяет отслеживать и отвечать на обратную связь от
покупателей. -
Вкладка «Рейтинг» дает возможность отслеживать
динамику рейтинга интернет-магазина, оценок, отзывов. -
Вкладка «Тональность отзывов» позволяет
реагировать на отзывы по ключевым направлениям работы магазина, изучать
статистику по позитивным и негативным оценкам. -
В «Яндекс Товарах» отобразятся все отзывы и
ответы на них, включая те, которые были оставлены в «Яндекс Бизнесе» или
«Вебмастере».
Группа Russ запустила программатик-продажи рекламы в метро
Казани.
-
На цифровых рекламных поверхностях в метро
Казани появилась возможность использовать программатик-инструменты продаж. -
Рекламодатели могут использовать для
продвижения экраны размером 2,5×0,8 м, расположенные на основных станциях
метро. -
Метрополитен столицы Татарстана стал третьим в
России, где доступны программатик-продажи от Группы Russ.
Smartis и «Яндекс Недвижимость» представили инструмент
postview-аналитики.
-
Продукт позволяет застройщикам видеть полную
воронку: от просмотра карточки объекта на площадке до сделки. -
Инструмент фиксирует действия на «Яндекс
Недвижимости» и связывает их с визитом в офис продаж или звонком. -
Это позволяет обнаружить сделки, которые ранее
не учитывались за сервисом, из-за того что не сопровождались прямыми
звонками.
Soloway
расширил
таргетинг с помощью «Авито».
-
У клиентов Soloway появился доступ к
детализированным in-app аудиторным сегментам, основанным на покупательских
интересах пользователей. -
Рекламодатели Soloway могут адресовать свои
сообщения пользователям, которые проявили интерес к недвижимости, автомобилям,
услугам и товарам остальных вертикалей «Авито». -
Появилась возможность точечно охватывать
аудиторию, рассматривающую покупку квартиры, аренду комнаты или приобретение
загородного дома. -
Обновленные таргетинги Soloway уже доступны
всем клиентам, работающим как через self-service, так и на условиях
full-service.
«М.Видео-Эльдорадо»
представила
собственный рекламный кабинет.
-
Селлеры получили возможность размещать
динамические виртуальные полки с заголовками «Рекомендуем лично вам», «Вам
может понравиться» и «Специально для вас». -
Они показываются покупателям на сайте и в
мобильном приложении на всех этапах покупки. -
Среди инструментов рекламодателям доступны
выбор места показа, настройка таргетинга, контроль бюджета и отслеживание
эффективности. -
Разработка реализована совместно с
технологическим партнером Retail Rocket Group.
Источник: Источник
No comment