Гендиректор X анонсировала инвестиции и платежи внутри соцсети

Гендиректор X Яккарино анонсировала инвестиции и платежи внутри соцсети

В Х можно будет совершать платежи и сделки и инвестировать. Кроме того, могут появиться дебетовые или кредитные карты под этим брендом, рассказала Линда Яккарино

Гендиректор X анонсировала инвестиции и платежи внутри соцсети

Линда Яккарино

В соцсети X появится возможность совершать платежи и инвестировать, рассказала Financial Times (FT) генеральный директор X Линда Яккарино.

«Вы сможете зайти в X и управлять всей своей финансовой жизнью на платформе. Будь то возможность заплатить за пиццу, которую мы вчера разделили, или совершить инвестицию или сделку. Таково будущее»,— сказала она.

Кроме того, компания допускает выпуск кредитных или дебетовых карт X в этом году, добавила Яккарино. Она также напомнила о запуске сервиса X Money, который позволит пользователям покупать товары, хранить деньгии отправлять чаевые авторам контента.

FT отмечает, что такие нововведения— это часть стремления владельца соцсети Илона Маска создать «приложение для всего», а также сделать X похожей на китайский WeChat, где тоже есть возможности как для общения, так и для платежей и шопинга.

Гендиректор X анонсировала инвестиции и платежи внутри соцсети

Маск купил Twitter, который затем переименовал в Х, в 2022-м. После этого компания столкнулась с финансовыми проблемами и оттоком рекламодателей, напоминает FT. В 2023-м ее доходы составили $1,9 млрд против $4,1 млрд в 2022 году, пишет газета со ссылкой на Emarketer. В 2024-м они, по прогнозам,достигли $2,3 млрд.

Яккарино отметила, что 96% рекламодателей вернулись на платформу, а цель по возврату к уровню 2022 года будет достигнута «очень скоро». Однако собеседники FT рассказали, что некоторые рекламодатели сотрудничают с платформой под угрозами, например, судебных исков, а также из-за тесных взаимоотношений Маска с президентом Дональдом Трампом.

В этом году Маск продал X своему стартапу xAI, занимающемуся разработками в сфере искусственного интеллекта. Яккарино отметила, что это улучшит таргетирование рекламы в соцсети, поскольку теперь над улучшением платформы работает «вдвое больше инженеров».

Читайте РБК в Telegram.

Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *