10 Июня 2025 | 18:36
«Рокетбанк» выбрал агентство диджитал-маркетинга
Агентство «Артикс» стало партнером «Рокетбанка» по
диджитал-маркетингу. Оно займется реализацией маркетинговой стратегии бренда, а
также будет отвечать за ключевые направления — от медийных и
перформанс-кампаний до офлайн-поддержки запусков. Сотрудничество продлится до
конца этого года, сообщили в агентстве.
Команда «Артикс» работает на проекте в формате выделенной группы,
сфокусированной на выстраивании знания о бренде, поиске старых клиентов и
масштабировании на новую аудиторию.
В рамках сотрудничества реализуется стратегия диджитал-360,
включающая три направления: медийную рекламу, перформанс и мобильный маркетинг.
Также подключены направления с офлайн-размещениями — включая наружную рекламу,
газеты и радио.
«Перед нами стоит задача, которая требует точной настройки
всех каналов. С одной стороны — знакомый бренд, с другой — совершенно другой
продукт и позиционирование. Наша цель — выстроить новое знание, не теряя
эмоционального капитала прошлого», — рассказала Светлана Якуба, Account
Director агентства «Артикс».
В диджитал-направлении команда сфокусируется на работе с детальной
сегментацией. На этапе масштабирования запланировано «большое количество»
тестов с гиперсегментами: от поведенческих паттернов до потребительских
профилей. На старте кампании по поиску бывших клиентов банка агентство делает
прогноз, как изменились эти клиенты и какие сценарии им могут быть
релевантны.
Запуск происходит с географическим ограничением и без задачи
резкого роста клиентской базы, то есть приоритетом становится не массовый
охват, а максимально точное таргетирование и проверка гипотез по мотивации
разных групп целевой аудитории, пояснили в «Артиксе».
«Мы не просто запускаем кампании, а создаем систему точек
входа в бренд. Каждое касание — от наружки до push-уведомлений — должно
усиливать ощущение простоты и удовольствия. Поэтому в перформансе для нас важны
не только метрики, но и эмоции», — сказал Антон Захаров, сооснователь
«Рокетбанка».
Кампания преордеринга (предзаказов) уже запущена, сейчас команда
фокусируется на поиске старых клиентов, а дальше начнется масштабирование и
работа на рост знания среди новой аудитории.
В конце мая этого года стало известно, что «Рокетбанк»
вернется
на рынок с новой бизнес-моделью спустя четыре года после
закрытия.
Кредитная организация будет развиваться как самостоятельный бренд с независимой
командой и собственным продуктовым стеком.
В составленном AdIndex
рейтинге
крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в России «Артикс»
занимает 22 место. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в
крупнейших медиа (интернет) составили в 2024 г. 5,5 млрд руб. Среди крупнейших
клиентов агентства в 2024 г. указывались: «Избенка», «Лента», «Технологическая
Компания “Центр”». Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных
измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Источник: Источник
No comment