09 Июня 2025 | 19:05

Cofix устроил фруктовый рейв с «Эkzo»

Бренд мороженого «Эkzo» (входит в холдинг «Арнест ЮниРусь») и сеть кофеен
Cofix представили совместную летнюю линейку напитков. Шесть новых позиций,
вдохновленных вкусами фруктового мороженого «Эkzo».

В меню вошли прохладительные варианты и кофейные напитки. Лимонад
«Драгонфрут» сочетает ванильные нотки с базиликом и кусочками кокосового желе,
а раф «Арбуз-дыня» дополнен арбузной карамелью. Также в линейке представлены
милкшейк «Арбуз-дыня», слэш с фруктовыми шариками и лимонад «Манго-малина».

«В рамках коллаборации мы создали специальные брендированные стаканы,
дизайн которых удачно объединил в себе айдентику двух брендов и стал идеальным
дополнением к ярким фруктовым напиткам. В планах нашей команды был
по-настоящему масштабный проект, поэтому обширная сеть кофеен по всей стране
стала для нас одним из ключевых факторов к партнерству», — рассказала
менеджер по бренд-коммуникациям «Эkzo» Анастасия Шатрова.

Сеть кофеен также организовывала утренний кофе-рейв в конце мая, во время
которого представила новые напитки.


Меню будет доступно во всех кофейнях сети до конца лета. В коллаборации
использованы популярные вкусы мороженого «Эkzo»: «Арбуз-дыня», «Драгонфрут»,
«Манго-малина» и «Манго-маракуйя».

Ранее сеть Cofix
представила коллаборацию с рэпером Sqwoz Bab и создала
интерактивные стаканы с изображением артиста, которого можно «переодеть» с
помощью специального капхолдера.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *