29 Мая 2025 | 12:12

«Рецепты бабушки Агафьи» попали на стрим к китайскому блогеру

Косметический бренд «Рецепты бабушки Агафьи» (входит в ГК Natura Siberica)
попал на прямой эфир китайского блогера Даньдань. За пять минут трансляции было
продано более 16 тыс. единиц продукции, рассказали в компании. Этот объем
сопоставим с разовой поставкой в крупную российскую розничную сеть.

Мероприятие организовано при поддержке Российского экспортного центра,
Минпромторга и Росконгресса. Блогер Даньдань имеет более 100 млн подписчиков на
платформе Kuaishou (китайский аналог TikTok). Во время прямого эфира она
представила 13 товаров бренда «Рецепты бабушки Агафьи», включая средства для
ухода за волосами и кожей.

«Недавно прошедший в «Зарядье» стрим с участием популярного китайского
блогера Даньдань продемонстрировал российским производителям силу актуального
сегодня в Азии тренда на «социальную коммерцию» — за считаные минуты мы продали
на китайской платформе Kuaishou объем косметики бренда «Рецепты бабушки Агафьи»
на основе рецептов сибирских травников, равнозначный объему отгрузки в крупную
федеральную сеть в России», — рассказала генеральный директор ГК Natura
Siberica Анна Молчанова

В компании Natura Siberica отметили растущий интерес китайского рынка к
российской косметике. Сейчас 25 SKU (единиц ассортимента) продукции «Рецептов
бабушки Агафьи» продается в крупных китайских магазинах (The Colorist и
Wanning), еще часть (35 SKU) товаров проходит сертификацию.

В марте 2025 г. в Гонконге открылся павильон «Сделано в России», где
представлено 175 наименований продукции компании.

Ранее Natura Siberica
объявила о выходе в сегмент средств для укладки волос.
Тогда компания сообщила, что новая категория товаров будет выходить под уже
существующим брендом.


Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *