Эксперты рассказали о росте покупок коллекционных фигурок в России

Расписанные изделия интернет-мема Ждуна перед глазурованием в цехе Гжельского фарфорового завода «Объединение Гжель». Архивное фотоЧитать ria.ru в Дзен

Покупки коллекционных фигурок россиянами в начале этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли сразу на 17%, тогда как на плюшевые игрушки — всего на 7%, рассказали РИА Новости аналитики сервиса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД»

«Плюшевые игрушки (в целом) — средний чек 2177 рублей, на 3% ниже, чем в прошлом году. Число покупок – выше прошлогоднего уровня на 7%. Коллекционные игрушки и фигурки — средний чек 6877 рублей, на 4% выше, чем в прошлом году. Число покупок – выше прошлогоднего уровня на 17%», — подсчитали аналитики, изучив базу своих фискальных данных с 1 января по 20 мая этого и прошлого года.

Популярность игрушек и плюшевой продукции зачастую зависит от медиа-влияния персонажей из соцсетей, анимации, видеоигр, кино, поясняют авторы исследования. Узнаваемость героев становится ключевым фактором в формировании спроса на такие товары.

«Современные потребители, особенно родители, все чаще сталкиваются с быстрой сменой трендов: вирусное распространение образов через социальные сети и контент-мейкеров активно используется как крупными брендами, так и независимыми предпринимателями для стимулирования продаж», — указали аналитики.

Эксперты рассказали о росте покупок коллекционных фигурок в России

Эксперт назвала самые популярные игрушки у российских детей

Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *