19 Мая 2025 | 13:40

Новое в кабинете рекламодателя: платформа для контента ресторанов «Яндекс Еды» и инструмент для отслеживания конверсий Telegram Ads

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Ранее AdRiver
представил инструмент для оценки эффективности
видеорекламы, а «Яндекс» начал генерировать нейрообъявления.

Telegram Ads
запустил инструмент Pixel Tag для отслеживания
конверсий

  • Новый инструмент Pixel Tag позволяет отслеживать действия пользователей на
    внешних сайтах после перехода из рекламы в «Телеграме».

  • Инструмент доступен с 16 мая.
  • Собранные данные отображаются в Telegram Ads как отчеты по CPA (Cost Per
    Action, стоимость целевого действия).

  • Поддерживаются события: заполнение формы, подписка, добавление в корзину,
    покупка, посещение страниц.

  • Интеграция возможна напрямую через сайт или через системы управления
    тегами.

  • Все данные передаются анонимно и агрегированно, без идентификации
    пользователей.

 

 

«VK Реклама» добавила мобильную статистику по
геометкам

  • Ранее она была только в десктопной версии.
  • Данные можно проверить в разделе «География».
  • Рекламодателям будут отображаться карта и список меток со статистикой по
    каждой точке.

  • Пользователь увидит статистику по выбранному объявлению, где будет
    отражаться один из двух видов таргетинга: геометки или регионы.

Wildberries обновила «Виртуальную фотостудию» для
продавцов

  • Объединенная компания Wildberries&Russ обновила сервис «Виртуальная
    фотостудия».

  • Новый функционал позволяет менять модель и фон на фото с помощью
    генеративных нейросетей.

  • Продавцы могут улучшать визуальное оформление карточек товаров без
    повторных съемок.

  • ИИ подбирает фон и типаж модели в соответствии с изделием и целевой
    аудиторией.

  • Генерация изображения занимает около трех минут.
  • Сервис помогает быстрее запускать новые товары и экономить на
    фотосессиях.

  • Новые функции доступны в тестовом режиме для части продавцов с подпиской
    «Джем».

«Яндекс Маркет» объединил страницы «Ассортимент по магазинам» и
«Каталог»

  • Теперь управление товарами доступно на странице «Каталог». Там можно найти
    карточки, цены, остатки по всем складам.

  • Если у продавца только один магазин по FBS или DBS, остатки можно
    редактировать прямо в списке товаров.

  • Разделы «Цены» и «Остатки на складах» теперь используются для анализа
    привлекательности цен, оборачиваемости товаров для FBY-модели, рекомендации по
    планированию поставок.

  • Обновление основано на обратной связи продавцов.


«Яндекс Еда»
создаст платформу для контента
ресторанов

  • Рестораны-партнеры смогут размещать фото, видео, новости и анонсы в
    карточках заведений на платформе «Яндекс Еда».

  • По словам главы сервиса Евгения Анищенкова, платформа станет крупнейшей в
    российском фудтехе.

  • Контент можно будет добавлять бесплатно — сначала через форму, затем через
    личный кабинет «Яндекс Еда Вендор».

  • Пользователи смогут увидеть процесс приготовления и интерьер
    ресторанов.

  • Рекомендательные алгоритмы будут подбирать контент по интересам
    пользователя.

  • Пилотный запуск платформы запланирован на лето 2025 г.

Telegram Ads
запустил рекламу внутри чат-ботов

  • Объявления можно размещать в конкретных ботах с релевантной
    аудиторией.

  • Доступны разные форматы продвижения: канала, поста, мини-приложения или
    другого бота.

  • Минимальная ставка CPC (Cost Per Click, стоимость клика) — 1 евро.
  • Можно добавить аватар канала в объявление — это повышает CPM (Cost Per
    Mille, стоимость за тысячу) на 30%.

  • Заголовок объявления совпадает с названием рекламируемого объекта.
  • Описание можно настраивать с ограничением до 160 текстовых символов.
  • Геотаргетинг недоступен.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *