12 Мая 2025 | 10:00
Боня, Эля и Лама Пополама отправились в приключение с «М.Видео-Эльдорадо»
«М.Видео-Эльдорадо» объявила об обновлении единой программы лояльности
M.Club с маскотами бренда. Теперь делать покупки призывают два треугольника:
Боня (от слова «бонус») и Эля (производная от «Эльдорадо»). Также акцент сделан
на талисман Ламу Пополаму.
Новые герои появились в связи с тем, что компания запускает возможность
списания до 50% от стоимости товара в виде бонусных баллов. Условия начисления
остаются прежними: 3% от суммы чека при покупке техники, 5% при покупке
аксессуаров и 10% за оплату сервисных услуг и расширенных гарантий. Они
начисляются зарегистрированным пользователям на карту лояльности и становятся
активными через 15 дней. Срок действия также остается прежним — 180 дней.
Кроме того, было создано музыкальное сопровождение — саундтрек в жанре
«электро», написанный при помощи сервиса Riffusio.
«Развитие программы лояльности — один из ключевых элементов нашей новой
трехлетней стратегии, на которую мы делаем большую ставку с точки зрения
развития нашей бизнес-модели. Текущее обновление позволит нарастить долю
списания баллов и сможет добавить нам дополнительных очков в глазах покупателей
за счет существенного влияния на конечную стоимость заказа», — отмечает
генеральный директор «М.Видео-Эльдорадо» Феликс Либ.
Источник: Источник
No comment