07 Апреля 2025 | 14:04

Новое в кабинете рекламодателя: премиум-баннеры «Яндекса» и инструмент для продавцов от eLama

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе VK
представила новый ИИ-сервис для маркетологов, а X5 Media
запустил новый формат баннера на кассах самообслуживания «Перекрестка».

Диджитал

В сервисе «VK Реклама» появился новый тип автоматизированной
кампании с использованием ИИ.

  • Новый тип кампании автоматически настраивает таргетинг и генерирует
    креативы и тексты объявлений.

  • На всех этапах предусмотрена возможность ручного редактирования — можно
    изменить тексты, УТП, изображения и видео.

  • Инструмент рассчитан на пользователей без опыта в настройке рекламы,
    включая представителей малого и среднего бизнеса.

  • Сейчас смарт-кампании доступны только для продвижения сообществ, в
    дальнейшем планируется расширение возможностей.

«Яндекс» представил обновленные форматы рекламы в сервисе
«Карты».

  • Премиум-пин представляет собой рекламный формат, отображаемый в 3D-дизайне
    с увеличенным размером (+36%), который показывается на карте в месте нахождения
    организации.

  • При клике на пин открывается карточка с баннером, текстом и кнопками для
    взаимодействия — такими как построение маршрута, звонок или переход на
    сайт.

  • Обновленный премиум-баннер отображается на этапе планирования маршрута или
    при остановке автомобиля.

  • В новой версии добавлена возможность использования прозрачного фона, а
    также размещения короткого текста (до 35 символов) под баннером.

  • Оба формата уже доступны для размещения через рекламный кабинет
    «Георекламы».

Компания eLama представила новый инструмент для продавцов на
маркетплейсе Wildberries — Salist.

  • Сервис работает на базе технологий искусственного интеллекта и
    интегрируется в личный кабинет продавца на маркетплейсе.

  • Salist анализирует продукт и результаты поиска, подбирает ключевые слова,
    формирует заголовки и SEO-описания.

  • Сервис начинает с запросов по минимальной ставке, далее отсеивает
    неэффективные запросы, корректирует ставки с учетом заданного бюджета и
    конкуренции, а также выбирает часы наибольшего спроса для показа
    объявлений.

 

«Яндекс Маркет» добавил новые функции для витрин
продавцов.

  • Теперь продавцы могут создавать акции, подборки товаров и отправлять
    push-уведомления пользователям, подписанным на их магазин.

  • Также появились дополнительные элементы оформления: баннерные карусели,
    подразделы и товарные полки.

  • Добавлена аналитика, с помощью которой можно отслеживать заказы,
    оформленные через витрину, посещения и подписки.

  • Для заказов, оформленных через витрину, действует сниженная комиссия в
    размере 5%. Та же комиссия применяется для заказов от пользователей,
    совершивших не менее двух покупок за последние полгода.

  • С ноября количество подписок на магазины увеличилось в 17 раз.
    Подписавшиеся пользователи могут получать уведомления об обновлениях и
    специальных предложениях.

«VK Реклама» представила новый формат объявлений — коллажи
креативов.

  • Теперь рекламодатели могут запускать объявления в виде коллажей из 2–10
    медиафайлов: изображений, видео или их комбинации.

  • Рекламодатель может настроить порядок показа медиафайлов в баннерной форме,
    выбирая последовательность их отображения.

  • Формат предлагает два способа визуализации: «Коллаж» — для отображения всех
    визуалов в одном изображении, и «Слайдер» — для показа графических баннеров
    поочередно по клику.

  • Также появилась возможность добавлять кнопку с призывом к действию (CTA),
    которая направляет пользователей на сайт, в сообщество или мобильное
    приложение.

Платформа eLama открыла доступ к инструментам медийной рекламы на
«Авито».

  • Теперь пользователи eLama могут запускать медийные кампании на платформе
    «Авито», помимо продвижения объявлений.

  • Доступные форматы рекламы включают видео, баннеры на весь экран на
    десктопе, анимированные блоки и другие инструменты для повышения интереса к
    товарам и услугам. По запросу рекламодатели могут создать брендированные
    страницы и спецпроекты на платформе.

  • Алгоритмы анализируют интересы пользователей и их взаимодействие с
    платформой, чтобы показывать рекламу тем, кто с высокой вероятностью
    заинтересуется предложением.

«Яндекс» запустил инструмент расширенной аналитики для
телеграм-каналов.

  • Инструмент предоставляет данные о подписчиках канала: пол, возраст и
    география.

  • Аналитика включает данные о контенте и рекламе. Например, можно
    отслеживать, сколько подписчиков просматривает посты, а также информацию о
    возрасте канала, динамике подписчиков и общем количестве.

  • Авторы смогут узнать, какой процент подписчиков переходит по рекламным
    ссылкам, как заполняются рекламные слоты и сколько канал зарабатывает.

  • Доступ к аналитике имеют телеграм-каналы из России, Беларуси, Узбекистана и
    Казахстана.

Система управления и аудита интернет-рекламы AdRiver представила
инструмент для оценки эффективности кампаний на площадках электронной
коммерции.

  • Он позволит анализировать влияние рекламных кампаний как на маркетинговые
    показатели, так и на продажи.

  • Новый инструмент оценивает такие параметры, как просмотры карточек товаров,
    переходы и добавления в корзину, оформления заказов, сумма покупок и другие
    показатели.

  • Аналитика доступна в дашборде. Там можно просматривать данные по каждой
    кампании, связывая целевые действия с конкретными баннерами, местами размещения
    и другими параметрами.

«Билайн»
создал ИИ-платформу для запуска digital indoor-рекламы в
ретейл-сетях.

  • Платформа использует агрегированную обезличенную аналитику сотового
    оператора, которая включает информацию о концентрации аудитории и
    социально-демографическом профиле посетителей.

  • Рекламодатели могут планировать размещение рекламы, рассчитывать медиапланы
    и управлять кампаниями через личный кабинет.

  • Суммарный охват одного рекламного ролика может достигать до 300 млн
    контактов в месяц.

  • Платформа содержит данные о 72 регионах России. К ней подключены крупные
    федеральные торговые сети, такие как «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит»,
    «Лента», «Дикси» и «О`кей».

Хабаровский оператор наружной рекламы «РГ Прайм Тайм» официально
вошел в состав группы Russ.

  • Интеграция усилила позиции Группы Russ на рынке наружной рекламы в
    Хабаровском крае и Дальнем Востоке.

  • В планах Russ — цифровизация инвентаря «РГ Прайм Тайм» с целью повысить
    доступность и эффективность наружной рекламы в регионе.

«Яндекс» интегрировал сервис
«Ритм» на главную страницу ya.ru.

  • Более 200 тыс. e-commerce-бизнесов, ведущих свои страницы в сервисе, смогут
    получать дополнительный трафик через ленту под поисковой строкой на главной
    странице браузера.

  • Пользователи будут видеть персонализированную подборку фото и видео, а
    также смогут перейти на сайт магазина, товар или подписаться на страницу
    бренда.

  • Контент «Ритма» отображается рядом с товарами «Яндекс Маркета». При клике
    на товар пользователь попадает в «Маркет», а при клике на пост из «Ритма»
    открывается всплывающее окно с возможностью перейти на страницу в «Ритме» или
    на сайт магазина.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *