01 Апреля 2025 | 07:39
Экс-российская «дочка» Unilever меняет название и логотип
ООО «Юнилевер Русь», которая ранее принадлежала транснациональному
производителю косметической продукции и бытовой химии Unilever, теперь будет
называться «Арнест ЮниРусь», пишет
«Ъ» со
ссылкой на группу «Арнест» Алексея Сагала. К ней перешел бизнес холдинга в 2024
г.
Также будет изменен логотип. В компании назвали это «логичным шагом»,
который должен отразить перемены, произошедшие в прошлом году. При этом
«приоритетами компании остаются выпуск высококачественной продукции, развитие
инноваций и перезапуск экспортных направлений», добавляет генеральный директор
«Арнест ЮниРусь» Елена Тябутова.
Новый логотип не был продемонстрирован. Однако FMCG Report
предполагает, что это
будет вариант, заявка на который была подана полгода назад.
Компания продолжит выпускать косметику под брендами «Чистая линия», «Черный
жемчуг», «Бархатные ручки», «Лесной бальзам», Tiswell, Feel Moment, Camay,
Cristal Purity, мороженое «Золотой cтандарт», «Магнат», «Экzo», «Русский
размах», «Ice Ice Movie» и другие категории товаров.
Источник: Источник
No comment