31 Марта 2025 | 15:08

Новое в кабинете рекламодателя: ИИ-сервис VK и инвентарь X5 Media

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе eLama
начала размещать рекламу сайтов клиентов на Ozon и
Wildberries, а «Одноклассники» внедрили новую систему возврата и удержания
пользователей.

Диджитал

 «Авито Реклама» и ГК «Эркафарм» создали инструмент для оценки
влияния медийной рекламы на «Авито» на продажи лекарств в аптеках
сети.

  • Раньше фармкомпании не могли отслеживать эту связь из-за запрета продаж
    лекарств на площадке и отсутствия интеграции с аптеками.

  • Новым инструментом могут пользоваться бренды из фармацевтической категории,
    которые представлены в сети аптек «Эркафарм».

  • Для анализа площадка оценивает клики по баннерам и соотносит их с
    обезличенными данными о покупках на сайтах и в мобильных приложениях сети
    аптек, а также в офлайн-точках.

VK представила новый ИИ-сервис для маркетологов. AI Persona
предназначен для средних и крупных компаний.

  • Сервис работает на базе больших языковых моделей (LLM).

  • Использует большие языковые модели и анализирует обезличенные данные
    сервисов VK вместе с данными заказчика.

  • AI Persona может описать конкретный сегмент аудитории, сравнить сегменты
    между собой, выделить ключевые отличия в интересах, социально-демографических
    параметрах, психографике, а также признаки той или иной аудитории.

  • На основе полученных данных сервис автоматически генерирует
    персонализированные креативы для коммуникаций с разными сегментами, включая
    тексты для email- и SMS-рассылок.

  • Пользователи могут задавать вопросы в чат-боте для получения аналитики по
    сегментам аудитории.

X5 Group предоставит всем партнерам бесплатный доступ к расширенной
аналитике продаж через платформу Dialog X5.

  • На платформе будет доступ к дашборду «Аналитика продаж», отчет «Аналитика
    категории», отчет «ABC-рейтинг»

  • Партнеры могут отслеживать: динамику спроса в денежном и натуральном
    выражении, показатели по всей сети (включая «Пятерочку», «Перекресток»,
    «Чижик»), региональную аналитику.

  • Данные обновляются еженедельно на основе чеков.

  • Для работы с платформой требуются авторизация и наличие действующего
    контракта с X5 Group.

Группа Russ добавила возможность самостоятельной выгрузки эфирных
справок по рекламным кампаниям в личном кабинете Russ Online.

  • В разделе «Отчеты» пользователи могут формировать эфирные справки по
    гарантированным («цикличным») кампаниям, задавать параметры размещения,
    получать данные по цифровым и статичным рекламным форматам.

  • Новый функционал стал дополнением к уже существующим возможностям личного
    кабинета, которые позволяют рекламодателям самостоятельно отслеживать и
    анализировать ход рекламных кампаний, получать статус по размещению и смотреть
    фотоотчеты.

Российская видеосеть Solta внедрила кросс-канальную рекламную
платформу на основе Stable ID от «Ростелекома».

  • Объявления адаптируются под специфику каждого экрана.

  • Платформа синхронизирует показы рекламы на digital TV, мобильных
    устройствах, веб-платформах.

  • Кросс-канальный таргетинг реализован при сотрудничестве с технологической
    компанией Ad Platform.

  • Кросс-канальное управление с помощью Stable ID ограничивается из-за
    отсутствия обмена данными между разными рекламными системами и платформами,
    задействованными в сплитах рекламодателей.

Обновления единой рекламной платформы e-com- и ridetech-сервисов
«Яндекса».

  • Внешние рекламодатели получили доступ к размещению баннеров в
    рекомендательной ленте (ранее доступно только продавцам маркетплейса).

  • Доступные форматы: горизонтальные или вертикальные баннеры и горизонтальное
    видео.

  • Клик по баннеру ведет на сайт рекламодателя.

  • Для продавцов маркетплейса появилось новое рекламное место под поисковой
    строкой (показывается до начала ввода запроса).

  • Также продавцы могут пользоваться расширенной статистикой по эффективности
    баннеров.

Наружная реклама

Admetrix переведет рекламные каталоги на стандарты
Mediascope.

  • В компании считают, что это позволит сопоставлять показатели наружной
    рекламы с другими медиаканалами в единой системе.

  • В первую очередь изменения коснутся базы «Традиционного мониторинга»,
    которая охватывает 95% рекламных конструкций, 63 города России, 60+ городов
    Московской области.

  • Клиентам будут доступны для анализа 67 товарных категорий.

  • Исторические данные также будут отображаться с использованием значений из
    каталогов Mediascope.

Х5 Media
запустил новый формат баннера на кассах самообслуживания
«Перекрестка».

  • Новый видеобаннер будет видно в верхней части экрана кассы. Он начнет
    отображаться перед каждым сеансом использования устройства.

  • Формат предлагает как короткие видеоролики, так и статичные креативы и
    предполагает динамичную смену баннеров: они будут чередоваться каждые 10
    секунд.

  • Для размещения рекламы на кассах самообслуживания X5 Media также доступен
    full-screen-формат для видеорекламы, которая запускается в режиме ожидания
    устройства.

Диджитал

«VK Реклама» расширила возможности формата «Карусель»

  • Теперь рекламодатели могут использовать этот формат не только для
    продвижения товаров и услуг, но и для рекламы сообществ и мини-приложений
    «ВКонтакте».

  • Для перформанс-рекламы формат доступен с целевыми действиями «Подписка на
    сообщество» и «Отправка сообщения». Для медийного продвижения — с действием
    «Показы рекламы».

  • С помощью карусели можно добавлять в одно объявление от 3 до 6
    слайдов.

  • Для рекламодателей, которые ранее уже запускали кампании с форматом
    «Карусель» в рекламном кабинете «ВКонтакте», также доступен их перенос в «VK
    Рекламу».

Наружная реклама

Группа Russ подписала соглашение с «Новапорт Холдинг».

  • В рамках сотрудничества группа возьмет в управление рекламный инвентарь в
    23 аэропортах компании.

  • Russ проведет ревизию существующих рекламоносителей и установит современные
    цифровые рекламные конструкции.

  • Группа компаний ожидает, что это партнерство позволит увеличить общий охват
    аудитории более чем до 120 млн авиапассажиров ежегодно.

ТВ

ТНТ совместно с «Руки Вверх Продакшен» начал съемки пилотной серии
комедийного сериала «Потехе час».

  • В главных ролях Никита Кологривый, Анна Глаубэ, Катя Новокрещенова, Анна
    Ардова, Арсений Кудряшов, Наталья Иохвидова и Дарья Петриченко.

  • Сюжет сериала строится вокруг Анатолия Потехина — организатора элитных
    мероприятий, который сталкивается с необходимостью одновременно провести
    свадьбу на Мальдивах и банкет в Москве.

  • Завязка сериала происходит, когда главный герой отправляется на Мальдивы,
    оставив вместо себя в Москве брата-близнеца Алешу, владельца деревенского
    похоронного бюро.

ТНТ выпустил кулинарное шоу «Время завтрака!»

  • Это первый на российском ТВ кулинарный тележурнал, полностью посвященный
    завтракам.

  • Ведущими проекта стали фудблогеры Камилла и Антон Дмитриевы.

  • В шоу примут участие Олег Верещагин, Анна Семенович, Митя Фомин, Лиза
    Моряк, Торнике Квитатиани, Шура.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *