Вечеринка . Архивное фотоЧитать ria.ru в Дзен
Более 70% представителей поколения Z (зумеров) 1996-2010 годов рождения — любят вечеринки и музыку прошлых лет, почти 60% носят одежду в стиле 80-х, 90-х и нулевых, а каждый второй использует пленочные фотоаппараты, говорится в исследовании платформы Calltouch, результаты которого есть в распоряжении РИА Новости.
«Молодежь охотно заимствует элементы ушедших эпох: 71% увлекаются музыкой и вечеринками прошлых лет, 59% носят одежду в стиле 80-х, 90-х и нулевых, а 53% смотрят старые фильмы. Даже технологии ретро находят отклик: 52% используют пленочные фотоаппараты, 25% выбирают винтажные гаджеты, а 18% слушают винил», — говорится в исследовании.
Десятая часть россиян готова отказаться от отпуска, показало исследование
No comment