24 Марта 2025 | 12:58
Обновления в кабинете рекламодателя: click-out-реклама на WB и Ozon через eLama и система возврата и удержания пользователей от ОК
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»
На прошлой неделе Wildberries
представил свою видеоплатформу WB, а «VK Реклама» добавила
новый формат.
Диджитал
МТС AdTech добавила в платформу МТС DSP возможность закупки баннерных
размещений по модели СРС (Cost Per Click).
- Теперь рекламодатели и агентства смогут закупать баннерные размещения по
модели СРС на Self-Service-размещениях. - Новый функционал включает в себя возможность закупать баннерные размещения
по моделям auction СРС (auction cost per click, аукционная цена за клик) и
fixCPC (fix cost per click, фиксированная стоимость за клик).
eLama начала размещать рекламу сайтов клиентов на Ozon и
Wildberries.
- Click-out-реклама на Wildberries доступна эксклюзивно в eLama. В качестве
форматов доступно: слайдер на главной, тизер на главной (отображается ниже на
стартовой странице на десктопах и мобильных), баннеры и всплывающее окно в
разделе «Акции», баннеры в личном кабинете и на страницах доставок и
заказа. - Форматы click-out-баннеров на Ozon: баннер «Главная + Поиск», промобаннер
на главной (нативное размещение в ленте рекомендаций), баннер на странице
«Заказ выполнен».
«Одноклассники» внедрили новую систему возврата и удержания пользователей
на базе ИИ.
- Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети,
сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки
push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учетом его
интересов. - Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и
рекомендательные. Первые связаны с уведомлением пользователя о важных
обновлениях, которые отправляются ему в момент события. - Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений
изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учетом интересов
пользователя.
«Авито» представил функцию автоматической рассылки специальных
предложений для пользователей, проявивших интерес к объявлениям.
- Авторассылка позволит сразу реагировать на интерес пользователей и
связаться с теми, кто не начал коммуникацию с продавцом самостоятельно.
Например, добавивших объявление в избранное или просмотревших его несколько
раз. - Примеры специальных предложений: «Скидка на автомобиль при условии быстрой
покупки», «Бесплатная установка кухни при заказе мебели» или «Шины в подарок
при покупке автомобиля». - Для получателя сообщение будет выглядеть как личное обращение от продавца
через чат. Если клиент ответит, владелец объявления сможет связаться с ним
напрямую и обсудить детали сделки. - Авторассылка доступна всем пользователям «Авито Pro» во всех
категориях.
«Авито» и Kokoc Group
объявили о партнерстве для создания маркетинговых
решений.
- В рамках партнерства Kokoc Group предоставит продавцам «Авито» аналитику
различных бизнес-категорий, разработку стратегий продвижения, а также создание
рекламных кампаний для брендов. - Также клиенты Kokoc Group смогут интегрировать инструменты сервиса «Авито
Реклама». С помощью алгоритмов искусственного интеллекта платформа будет
анализировать интересы пользователей и показывать им релевантную
рекламу. - На платформе Kokoc Group также будут доступны инструменты «Авито
Недвижимости».
Наружная реклама
Группа Russ запустила цифровые экраны в новом терминале аэропорта
Новокузнецка.
- В залах вылета и прилета нового терминала установлены цифровые экраны
малого формата и крупноформатные видеостены. - Экраны расположены в зонах зала регистрации на рейсы, зала ожидания вылетов
и зала выдачи багажа. - Разработка концепции размещения рекламных конструкций для нового терминала
аэропорта Новокузнецка осуществлялась Russ еще на стадии проектирования
здания.
Источник: Источник
No comment