24 Марта 2025 | 12:58

Обновления в кабинете рекламодателя: click-out-реклама на WB и Ozon через eLama и система возврата и удержания пользователей от ОК

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе Wildberries
представил свою видеоплатформу WB, а «VK Реклама» добавила
новый формат.

Диджитал 

МТС AdTech добавила в платформу МТС DSP возможность закупки баннерных
размещений по модели СРС (Cost Per Click).

  • Теперь рекламодатели и агентства смогут закупать баннерные размещения по
    модели СРС на Self-Service-размещениях.

  • Новый функционал включает в себя возможность закупать баннерные размещения
    по моделям auction СРС (auction cost per click, аукционная цена за клик) и
    fixCPC (fix cost per click, фиксированная стоимость за клик). 

eLama начала размещать рекламу сайтов клиентов на Ozon и
Wildberries.

  • Click-out-реклама на Wildberries доступна эксклюзивно в eLama. В качестве
    форматов доступно: слайдер на главной, тизер на главной (отображается ниже на
    стартовой странице на десктопах и мобильных), баннеры и всплывающее окно в
    разделе «Акции», баннеры в личном кабинете и на страницах доставок и
    заказа.

  • Форматы click-out-баннеров на Ozon: баннер «Главная + Поиск», промобаннер
    на главной (нативное размещение в ленте рекомендаций), баннер на странице
    «Заказ выполнен».

«Одноклассники» внедрили новую систему возврата и удержания пользователей
на базе ИИ.

  • Внутренние алгоритмы анализируют поведение пользователей соцсети,
    сегментируют аудиторию, персонализируют контент, оптимизируют время отправки
    push-уведомлений и их количество на конкретного пользователя с учетом его
    интересов. 

  • Система разделяет push-уведомления на два типа — обязательные и
    рекомендательные. Первые связаны с уведомлением пользователя о важных
    обновлениях, которые отправляются ему в момент события. 

  • Второй тип уведомлений — это ретеншн-пуши. Они касаются предложений
    изучить свежий контент, появляющийся на площадке ОК с учетом интересов
    пользователя.

«Авито» представил функцию автоматической рассылки специальных
предложений для пользователей, проявивших интерес к объявлениям.

  • Авторассылка позволит сразу реагировать на интерес пользователей и
    связаться с теми, кто не начал коммуникацию с продавцом самостоятельно.
    Например, добавивших объявление в избранное или просмотревших его несколько
    раз.

  • Примеры специальных предложений: «Скидка на автомобиль при условии быстрой
    покупки», «Бесплатная установка кухни при заказе мебели» или «Шины в подарок
    при покупке автомобиля».

  • Для получателя сообщение будет выглядеть как личное обращение от продавца
    через чат. Если клиент ответит, владелец объявления сможет связаться с ним
    напрямую и обсудить детали сделки.

  • Авторассылка доступна всем пользователям «Авито Pro» во всех
    категориях.

«Авито» и Kokoc Group
объявили о партнерстве для создания маркетинговых
решений.

  • В рамках партнерства Kokoc Group предоставит продавцам «Авито» аналитику
    различных бизнес-категорий, разработку стратегий продвижения, а также создание
    рекламных кампаний для брендов. 

  • Также клиенты Kokoc Group смогут интегрировать инструменты сервиса «Авито
    Реклама». С помощью алгоритмов искусственного интеллекта платформа будет
    анализировать интересы пользователей и показывать им релевантную
    рекламу. 

  • На платформе Kokoc Group также будут доступны инструменты «Авито
    Недвижимости».

Наружная реклама 

Группа Russ запустила цифровые экраны в новом терминале аэропорта
Новокузнецка.

  • В залах вылета и прилета нового терминала установлены цифровые экраны
    малого формата и крупноформатные видеостены. 

  • Экраны расположены в зонах зала регистрации на рейсы, зала ожидания вылетов
    и зала выдачи багажа.

  • Разработка концепции размещения рекламных конструкций для нового терминала
    аэропорта Новокузнецка осуществлялась Russ еще на стадии проектирования
    здания.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *