17 Марта 2025 | 15:04

Обновления в кабинете рекламодателя: видеоплатформа WB, новый формат «VK Рекламы»

Разбираем, какой новый инвентарь появился в медиа и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе «Яндекс Маркет»
добавил пуш-уведомления в инструментарий, Wildberries
анонсировал новую платформу для продаж.

 

Диджитал

В «VK Рекламе» появился новый формат креатива для продвижения
сообществ «ВКонтакте»

  • Пользователям стал доступен выбор клипов в качестве креатива при
    продвижении сообществ «ВКонтакте».

  • Рекламодатели могут использовать уже существующий контент из медиатеки
    сообщества

  • Ранее «VK Реклама» представила масштабное обновление инструмента расширения
    аудитории (Look-alike).

Ozon начал тестирование CRM-системы для продавцов на
маркетплейсе

Продавцы получат доступ к аналитическим инструментам для управления
взаимоотношениями с клиентами.

  • Клиентов каждого предпринимателя Ozon разделил на сегменты —
    постоянные, потенциальные покупатели и новички.

  • Для каждого сегмента доступны данные: динамика количества клиентов,
    выручка, средний чек и рекомендации по укреплению лояльности.

  • Клиентам, которые делали заказы у продавца за последний год, можно будет
    написать в чат в приложении.

  • Алгоритмы Ozon определяют релевантность сообщений на основе данных о
    клиенте: возраст, доход, количество заказов, средний чек и дата последней
    покупки.

«Самокат» запустил новый рекламный формат в приложении и на
сайте — кликаут

  • Реклама размещается в сториз внутри приложения и на сайте «Самоката».
  • Пользователи будут переходить на внешние ресурсы, например на сайт
    бренда.

  • Инструмент дает доступ к аудитории в 711 тысяч человек (среднее
    количество заказов в день в 2024 г. по данным сервиса).

Рекламная вертикаль МТС AdTech и Kokoc Group
заключили стратегическое
партнерство

  • Сотрудничество направлено на интеграцию передовых технологий AI и Big Data
    в digital-рекламу.

  • Клиенты Kokoc Group смогут использовать инструменты МТС AdTech, включая
    programmatic-рекламу и персонализированные рекламные решения.

  • Пользователи маркетинговой платформы Vitamin.tools теперь могут настраивать
    таргетированную закупку трафика в Telegram Ads с использованием больших данных,
    запускать рекламные кампании через платформу МТС DSP, проходить обучение по
    продуктам МТС AdTech.

  • Тестируется ИИ-модерация рекламных креативов в Telegram Ads.
  • Рекламные сообщения создаются с помощью искусственного интеллекта.
  • Ожидается, что новые решения станут доступны клиентам Kokoc Group весной
    2025 г.

ТВ

Телеканал ТНТ запустил съемки нового реалити-шоу «Большой куш.
Бангкок»

 

  • По сюжету 12 звездных пар примут участие в игре.
  • Каждая пара получит чемодан: в одном из них 10 млн руб., а остальные пустые
    либо содержат черную метку, которая означает вылет из проекта.

  • Ведущими шоу стали Павел Воля и Ляйсан Утяшева.
  • Состав участников пока держится в секрете.

Диджитал

Объединенная компания Wildberries и Russ (РВБ)
представила видеоплатформу для
покупателей, продавцов и блогеров.

  • Приложение Wibes работает в режиме тестирования. Сейчас оно доступно для
    скачивания в Google Play, App Store и RuStore.

  • С помощью новой платформы покупатели смогут выбирать и покупать товары,
    просматривая видео длительностью до 90 секунд.

  • Wibes будет создавать персональную ленту на основе подписок пользователя,
    понравившихся ему роликов и покупок на Wildberries.

  • Понравившиеся пользователю товары из видео на Wibes автоматически попадают
    в корзину в приложении и на сайте Wildberries.

  • После тестового периода для авторов контента будет предусмотрена
    монетизация, а для рекламодателей — нативные инструменты для анализа рекламных
    метрик.

 

Сети «Бургер Кинг», «Васильчуки» и «Шоколадница»
передали свой рекламный инвентарь
единой платформе цифровых коммуникаций медиахолдинга Maer.

  • Теперь рекламодатели могут контролировать размещение рекламы в
    интернет-СМИ, цифровых каналах, а также на indoor- и outdoor-экранах через
    единый инструмент.

  • Реклама, продаваемая через сервис, будет показываться на медиаконструкциях,
    установленных в ресторанах и кафе.

  • Оператор наружной рекламы получит управление над 4,2 тыс. цифровых
    рекламных поверхностей в пунктах выдачи СДЭК по всей России. Это более 80
    регионов и свыше 350 городов.

 

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *