09 Декабря 2024 | 12:01
«Мясная лавка» от «Верного» появилась в сервисах доставки продуктов
ООО «Союз святого Иоанна воина», которому принадлежит ретейлер
«Верный», создал бренд продуктов питания «Мясная лавка». Товары марки появились
в крупных агрегаторах доставки — «Купере», «Маркет Деливери» и «Яндекс Еде»,
пишет
Shopper’s.
«Мясная лавка» предлагает мясные полуфабрикаты и колбасы, а также
молочную продукцию, готовые блюда, зелень, фрукты и прочее. При этом условия
доставки товаров отличаются в зависимости от сервиса. Так, при заказе через
«Яндекс Еду» с витрины «Верного», продукты привезут за 35-45 минут. В случае
оформления через «Мясную лавку», время доставки составит 120-150 минут на тот
же адрес.
Кроме того, отличается и ценовая политика. Товары в «Верном»,
обойдутся на 5-25 руб. дороже, чем в «Мясной лавке». Но при этом в ней
установлена минимальная сумма заказа в 3,5 тыс. руб. Таким образом ретейлер
тестирует систему онлайн-продажи с более длительной доставкой, но меньшей ценой
и более высоким средним чеком.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что
такое предложение не найдет высокого спроса среди покупателей, уточняет
Shopper’s. Выбирая продукты с доставкой дольше часа, клиенты предпочтут
воспользоваться услугами гипермаркетов. Предложение там шире, а цены на товары
могут оказаться ниже. Более заметные результаты «Верный» может получить, если
решит тратить значительные средства в рекламу, говорит Бурмистров. Новый год
также может сыграть на пользу новому бренду.
В прошлом году ретейлер «Верный»
зарегистрировал
товарный знак Love is…, под которым начал выпускать шоколад.
Источник: Источник
No comment