04 Декабря 2024 | 08:58

Милана Хаметова и Rostic’s выпустили первое комбо с игрушкой

Сеть быстрого питания Rostic’s совместно с блогером Миланой Хаметовой
представили первый комбо-набор с игрушкой внутри, рассказали в пресс-службе
компании. 

В состав вошли чикенбургер, три наггетса или ай-ролл на выбор, картошка фри
и напиток. Упаковка продукта была вдохновлена творчеством Хаметовой. В 2022 г.
инфлюенсер выпустила трек «Мама, купи песика», который набрал 66 млн просмотров
на YouTube.

В каждой коробке комбо можно найти фирменную игрушку в виде щенка.
Прообразом одной из фигурок стал собственный питомец певицы — белый чихуахуа по
кличке Дипик.

Одновременно с акцией «Комбо от Миланы Хаметовой» Rostic’s запустил конкурс
в «ВК Клипах». Чтобы принять участие, пользователям необходимо купить комбо,
снять видео с набором под песню «Мама, купи песика» и поставить хештег
#хочукмилане. Организаторы акции отберут 10 участников, с которыми Хаметова
встретится лично в Москве. 

Бренд «Милана Хаметова» на территории России и стран СНГ представляет
лицензионное агентство «Мегалайсенз».


Два года назад Хаметова совместно с блогером Ваней Дмитриенко и соцсетью
Likee, где пользователи могут создавать и публиковать короткие музыкальные
видеоклипы, выпустила «Лайки Бокс» для «Бургер Кинга».


Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *