03 Декабря 2024 | 18:34

«Яндекс Музыка» даст «Импульс» для продвижения артистов

«Яндекс» объявил о планах предоставить артистам платный инструмент
для продвижения под названием «Импульс». Он поможет авторам привлекать
новую аудиторию в музыкальном сервисе компании — «Яндекс Музыке». 

Новый инструмент работает на базе рекламных технологий «Яндекс
Директа». Он будет доступен для артистов с аудиторией от 100 000 ежемесячных
слушателей сервиса. С помощью «Импульса» авотры, их менеджеры и представители
лейблов могут начать продвижение в «Яндекс Музыке» и рекламной сети «Яндекса».
Промокампания будет создаваться автоматически на основе информации о выбранном
релизе.

Кроме того, сервис будет подбирать нужный артисту сегмент
аудитории на основе нейросетей. В него входят текущие слушатели исполнителя, а
также те подписчики, которым потенциально может понравиться его музыка. Такой
подход позволяет соблюсти баланс между задачами автора и интересами слушателей
«Яндекс Музыки», считают в компании.

«Сегодня музыканты взлетают на стримингах, а уже потом попадают на радио и
ТВ. Поэтому нам было важно создать инструмент, который будет релевантен
современному контексту. “Импульс” — не просто базовый инструмент продвижения, с
помощью него артисты смогут увеличить шансы своего нового релиза на взлет в
наших рекомендациях», — рассказала руководитель «Яндекс Музыки» Александра
Сагалович.

Кроме того, у артистов будет возможность таргетироваться на нужный
сегмент за пределами музыкального сервиса. Возможность продвижения появится в
рекламной сети «Яндекса» — на сайтах и в приложениях партнеров.

Сейчас новый инструмент находится на стадии закрытого
бета-тестирования. Первые пользователи получили к нему доступ в начале декабря.
Согласно внутренним тестам, у артистов с аудиторией от 100 тыс. до 500 тыс.
ежемесячных слушателей на 40% выросло количество прослушиваний.

«»Яндекс Музыка» реинвестирует в индустрию всю выручку от
рекламного продвижения артистов, за вычетом выплат площадкам-партнерам
рекламной сети «Яндекса». Эти средства будут направлены на развитие других
инструментов и инициатив, поддерживающих локальных артистов», — говорится
в пресс-релизе компании.

Стриминг планирует вывести инструмент продвижения из
бета-тестирования и открыть к нему доступ для верифицированных в BandLink
артистов в 2025 г.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *