26 Ноября 2024 | 13:03

Рекламный кабинет Х5 Media появится в апреле 2025 года

В будущем в нем появятся self-service инструменты для малого и среднего бизнеса

Запуск личного кабинета рекламодателя ретейлера Х5 Group
запланирован на апрель 2025 г. Он позволит настраивать instore-рекламные
кампании. Об этом рассказала управляющий директор Х5 Media Каролина Соколова на
медиабранче X5 Media.

Рекламный кабинет будет запущен для Friends-and-Family-формата.
Новый инструмент объединит рекламные и аналитические возможности ретейлера
под единым брендом и одной командой. 

«Можно будет зайти на платформу, посмотреть все, что
происходит с твоими продажами, всю аналитику по категориям, по соседним
категориям, конкурентам — вообще как угодно. И подключить инструменты
ретейл-медиа, которые помогут в конкретных регионах починить какие-то
конкретные вещи и решить задачи», — рассказала Каролина Соколова.

После запуска первой версии кабинета планируется дополнить
его аналитикой на основе больших данных Х5, дав возможность рекламодателям
оперировать теми медийными метриками, к которым они привыкли. А также
тестировать различные модели покупки: СРМ, OTS и т. п. Кроме того, в рамках
рекламного кабинета появятся инструменты self-service для малого и среднего
бизнеса. Их планируется добавить в 2026–2027 г.

«Что касается кабинета для SMB на 26–27-й год: наша задача —
дать возможность рекламодателям сегмента МСБ получить быстрый и удобный доступ
к рекламе на нашем инвентаре: рассчитать бюджет, спланировать, подготовить
материалы, запустить, получить отчетность и так далее», — рассказал
руководитель цифровых продуктов X5 Media Максим Сивоконь.

По словам спикера, решить такую задачу можно как в собственном
рекламном кабинете X5 Media, так и через интеграцию с другими инструментами,
которыми малый и средний бизнес уже пользуются. Сивоконь подчеркнул открытость
ретейлера к любым партнерствам в этой части.

Также компания собирается искать новый инвентарь и возможности в
рамках собственных бизнесов Х5. Сейчас рекламная платформа сосредоточена на
крупных торговых сетях и брендировании 5Post. В сфере e-com
появятся click-out-форматы рекламы — их собираются тестировать в первом
квартале 2025 г.

Ранее
сообщалось, что Х5 Group собирается запустить собственный
рекламный кабинет. В отличие от уже существующего единого окна маркетинговых
инструментов, он не потребует общения с менеджером.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *