СМИ: половина скидок на российских распродажах оказалась фейком

Такое происходит в 50% предложений на крупных торговых онлайн-площадках.

Около 50% участников распродаж акции «11.11» пытается обмануть покупателей и предложить им фальшивые скидки.

Как пишут «Известия» со ссылкой на слова представителей торговых площадок, из 9 млн объявлений о продаже на «Авито» удалось скрыть 4 млн, использовав для этого  специальный «алгоритм честных цен». Хотя все 9 млн были заявлены в участии в акции.

В компании «Авито» пояснили, что в ходе акции применили позволяющее исключить фальшивые скидки решение, «особый алгоритм».

С последним, пояснили эксперты, часто можно столкнуться во время онлайн-распродаж.

«Сервис исключает товары, стоимость которых менялась в преддверии старта кампании и превышает среднюю за последний месяц», — пояснили эксперты.

Некорректными скидками считаются в том случае, если перед распродажей продавцы повышают цены, а в ходе акции снижают их до среднего уровня.

В Wildberries сообщили, что число таких махинаций продавцов растет. А в целом такая практика случается в 50% торговых предложений на крупных онлайн-площадках.

Эксперты отмечают, что придя на площадку, и заметив скидку, к примеру, в 30%, покупатель замечает, что это обычная цена на этот товар.

«Кстати, электроники это касается не в первую очередь — манипулировать пытаются со скидками на такие товары, как, например, кофе», — считают эксперты.

В итоге, они констатируют, что перед распродажами рост цен фиксируется на 50–65% предложений.

Ранее Topnews писал, что, по мнению главы Минфина РФ, россиянам не нужны доллары. Эксперт назвал их «токсичными фантиками».

Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *