12 Ноября 2024 | 13:12
Перезагрузка AdIndex Awards: представляем обновления Digital Index
28 ноября на юбилейной церемонии участники первыми узнают победителей рейтинга Digital Index 2024 и имена лучших специалистов среди агентств. Подробнее рассказываем в материале
Digital Talent Power Index
В 2024 году Digital Index получил важное дополнение: к
традиционным показателям (узнаваемость, доля рынка и качество сервиса),
добавился кадровый аспект. Критерий поможет оценить уровень digital-команд,
работающих в агентствах.
Для оценки нового показателя, респондентам из числа маркетологов
было предложено назвать экспертов, сотрудничество с которыми делает работу
агентства эффективной, качественной и вдохновляющей. Всего в опросе Digital
Talent Power Index приняли участие 511 экспертов из 330 компаний. Среди них:
Burger King, Headhunter, Health & Nutrition, Hyundai Motors, Johnson &
Johnson, Kimberly-Clark, KRKA, Lamoda, L’Etoile, L’Oreal, Major Auto, Mars
Russia, METRO, MIUZ Diamonds, MR Group, Nestle, Novartis Pharma, Ozon, PepsiCo,
Samsung, T2, Unirest, VK, «Авито», Альфа Банк, «Ашан», «Аэрофлот», «Балтика»,
Банк России, «Вкусно — и точка», ВТБ, «Газпром», «Купер» («СберМаркет»),
«Лемана Про», «Лента», ЛСР, «Лукойл», «М.Видео», «Магнит», «Мегамаркет»,
«МегаФон», МТС, НСПК, «Отисифарм», ПИК, «Пятерочка», РЖД, «Рольф», «Самолет»,
Сбербанк, «Спортмастер», «Столото», Т-Банк, «Циан», «Юнилевер Русь», «Яндекс» и
др.
Digital-маркетологи назвали 924 специалиста из 108 агентств,
которых они считают первоклассными в своих сегментах. Итоговые агентские
рейтинги сформированы на основе количества экспертов, которых заказчики считают
лучшими на рынке. Рейтинги составлены как отдельно по сегментам, так и в целом
по digital-индустрии.
Ирина Пустовит, руководитель исследовательского
направления AdIndex:
«Рейтинг Digital Index мы составляем с 2013 года. Его цель —
определить лучшие агентства по мнению заказчиков digital-продуктов. Все эти
годы мы, по сути, представляли индустрии командный зачет. То есть называли
команды, которых клиенты считают лучшими по своему продукту. Но ведь команда
это, в первую очередь, люди. Поэтому нам стало интересно узнать, кто именно
стоит за первыми местами в рейтингах. Захотелось назвать конкретных
специалистов, которые своими “ручками”, мозгами и ненормированным рабочим днем
завоевывают лояльность клиентов для своих агентств».
Talent Power Index выйдет в параллели с рейтингами знания,
сотрудничества и качества. Он также войдет в итоговую интегральную оценку,
которая с этого года будет учитывать четыре показателя.
Индивидуальный рейтинг специалистов
Второе обновление — индивидуальный рейтинг специалистов. На
Церемонии будет эксклюзивно представлен Топ-20 лучших digital-экспертов,
работающих на агентской стороне. Однако, чтобы новая метрика не спровоцировала
всплеск хантинговой лихорадки и перегрев зарплат, в открытый доступ эта
информация не попадет.
Ирина Пустовит, руководитель исследовательского
направления AdIndex:
«Анкетирование для нашего рейтинга, прямо скажем, ресурсозатратная
работа. И респондентам всегда хочется побыстрее ее завершить. Однако те, кто
взял на себя труд отметить конкретных специалистов, явно сделали это под
влиянием удовлетворенности и благодарности. Именно поэтому данный рейтинг очень
важен: он показывает подрядчиков, про которых невозможно умолчать — их хочется
назвать, отметить и выделить среди других».
Спойлер: в обоих рейтингах есть абсолютный лидер
нашей новой гонки. Приходите узнать, не в вашем ли агентстве он работает. А,
может, именно ваше имя прозвучит со сцены? 28 ноября весь цвет диджитал будет
элегантно подсвечен в прямом и переносном смысле. Подробнее о мероприятии
читайте в публикации.
Успейте купить билет на главный вечер этого года! Здесь будут
все!
Дата: 28 ноября
Локация: VK GIPSY. Москва, ул. Болотная, д. 3, с. 2
Источник: Источник
No comment