28 Октября 2024 | 14:49

Рекламные расходы «Ленты» уменьшились на треть за квартал

В «Ленте» связали сокращение рекламных вложений с «повышением эффективности» бизнес-процессов и увеличением инвестиций в развитие торговой сети

Расходы компании «Лента» на рекламу уменьшились на 33,4% за третий квартал 2024
г. Также они упали на 25,6% за период с января по сентябрь по сравнению с
аналогичным периодом предыдущего года. Об этом говорится в финансовом отчете
ретейлера по итогам третьего квартала и девяти месяцев работы в 2024
г. 

Траты на рекламу с января по сентябрь этого года составили 4,2
млрд руб. На третий квартал пришлось 1,4 млрд руб. Общие коммерческие,
общехозяйственные и административные расходы «Ленты» сократились на 215
базисных пунктов от выручки год к году.

«Мы перестроили работу с рекламными каналами, ассортиментом,
сегментами покупателей и уделяем большое внимание персонализации. Это позволяет
нам наращивать продажи и трафик. Сокращение рекламных вложений связано с
повышением эффективности наших бизнес-процессов и увеличением инвестиций в
развитие торговой сети», — отметили в пресс-службе компании. 

По итогам первого полугодия 2024 г. этот показатель уменьшился на
20%. Тогда в компании объяснили, что «Лента» «перестроила работу с рекламными
каналами, ассортиментом, сегментами покупателей и уделяет большое внимание
персонализации». 

Показатель EBITDA компании составил 17 млрд руб. за третий квартал
2024 г.. Рентабельность выросла на 287 б. п. за аналогичный период и теперь
составляет 8,1%. Выручка увеличилась на 55,1% год к году и достигла 210,9 млрд
руб. Объем розничных продаж поднялся до 209,3 млрд руб., что на 57,7% больше,
чем в третьем квартале 2023 г. 

В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших
рекламодателей России «Лента» занимает 25-е место. Общие расходы компании
на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама,
радио, пресса) составили в 2023 г. 3,3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний
оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital
Budget.

Согласно отчету прошлого года, в третьем квартале «Лента»
увеличила
расходы на рекламу на 13% относительно 2022 г. По итогам девяти месяцев 2023 г.
рост рекламных расходов составил 7,3%.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *