24 Октября 2024 | 15:20

Количество новых рекламодателей на ТВ достигло 632

В топ-3 рекламодателей на телевидении вошли ретейл, продукты питания и недвижимость

Больше 630 новых рекламодателей, которые никогда не размещали рекламу на
телевидении, появились на ТВ с 2022 г. Об этом сообщил Алексей Толстоган,
генеральный директор «Национального рекламного альянса» (НРА), на конференции
«НРА: новый сезон» 24 октября. 

В целом число компаний, которые не размещали рекламу на телевидении или
делали длительный перерыв, но вернулись, достигло 2,1 тыс., по подсчетам
селлера.

В число новых рекламодателей на телевидении вошли такие категории, как
ретейл (210 брендов), продукты питания (134) и недвижимость (124). Также список
топ-5 компаний, впервые появившихся на ТВ, пополнился медицинскими товарами и
услугами (97) и стройматериалами (58). 

«Процесс продолжается каждый год, появляется все больше новых
рекламодателей. Не стоит забывать, что и локализация иностранных компаний
еще не закончилась. С января 2025 г. мы ожидаем ряд новых брендов уже
локалзованных, которые пойдут в эфире. Телеканалы в поддержку рекламодателей
делают беспрецедентые вещи — наращивают огромное количество часов премьерного
контента. В то время, когда в мире объем премьерного контента сокращается.
Только в сентябре, по сравнению в августом прошлого года, произошло сокращение
часов премьерного контента на 10%», — отметил Алексей Толстоган.

 

Автор: Алена Зиннатова

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *