22 Октября 2024 | 15:53

Экс-«Леруа Мерлен» создала рекламную платформу для поставщиков

DIY-ретейлер «Лемана ПРО» (Экс-«Леруа Мерлен») представил собственную
рекламную платформу для поставщиков Retail Media для продвижения товаров на
сайте и в мобильном приложении компании. Об этом рассказали в пресс-службе
«Лемана ПРО».

Сервис представляет собой self-service-инструмент для запуска рекламы,
который включает в себя медийные и перформанс-форматы продвижения.
Рекламодателям будет доступно 18 форматов рекламных инструментов, позволяющих
запускать таргетированную рекламу на основе интересов и поведения
пользователей, поисковых запросов, просмотров страниц каталога.

В качестве медийных форматов поставщикам доступны баннеры на страницах
каталога и в поиске и выделение брендов на страницах каталога.
Перформанс-инструменты включают поднятие товаров и размещение рекомендательных
блоков в каталоге и поиске, а также рекламу в карточках товаров в блоках
«Похожие товары», «Рекомендации для вас» и «С этим товаром покупают».

Кроме того, платформа предлагает аналитику для оптимизации кампаний и
повышения рентабельности инвестиций (ROAS), предоставляя данные по просмотрам,
кликам, CTR, CPC, расходам на рекламу, проданным товарам, выручке и ДРР.

«Запуск рекламного кабинета даст селлерам возможность эффективно продвигать
товары на цифровых полках и укреплять свое присутствие в онлайн-пространстве. А
рост онлайн-продаж в перспективе откроет для них новые возможности для вывода
ассортимента в офлайн-магазины “Лемана ПРО”», — сказал Максим Трухин, директор
онлайн-бизнеса «Лемана ПРО».

На первом этапе рекламной платформой смогут воспользоваться товарные
поставщики ретейлера, а со следующего года возможности продвижения станут
доступны также для мерчантов. В ближайших планах компании — расширение
рекламных площадок в онлайн-каналах, а также запуск модели закупки рекламы по
CPC.

До 25 ноября у пользователей рекламного кабинета при пополнении счета сумма
удвоится (максимум 100 тыс. руб.).

Ранее AdIndex
сообщал, что «Лемана Про» планирует внедрить маркетинговый
кабинет в свой маркетплейс для продвижения товаров до конца 2024 г. Также в
планах на этот год внедрить геоофер и систему DBS, благодаря которой можно
самостоятельно доставлять товар до конечного клиента.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *