18 Сентября 2024 | 12:47

«Яндекс» хочет запустить единую рекламную платформу для e-com и ridetech сервисов

Доступ к новому инструменту уже есть у рекламодателей «Яндекс Маркета»

«Яндекс» планирует создать единую рекламную платформу e-com и ridetech
сервисов («райдтех» — логистические и транспортные сервисы). С ее помощью
рекламодатели смогут разместить свою баннерную рекламу одновременно в «Яндекс
Маркете», «Яндекс Еде», «Яндекс Лавке», «Деливери» и «Яндекс Go». Об этом
сообщили в пресс-службе компании.

Управлять рекламой и задавать общие параметры кампании на всех сервисах
можно будет в одном кабинете: её бюджет, продолжительность, частоту контактов,
географию, аудиторию и места показа баннера.

Доступ к единой рекламной платформе уже есть у рекламодателей «Яндекс
Маркета». В компании отметили, что текущие рекламодатели фудтех сервисов и
супераппа «Яндекс Go» могут обратиться к своим менеджерам, чтобы настроить
общую баннерную рекламу.

Click out кампании (это реклама внешних ресурсов, в которой баннер ведет
пользователя сервиса на сторонний сайт) тоже можно будет запускать с помощью
единой рекламной платформы. Сейчас их могут запустить медиаагентства через
личный кабинет рекламодателя на  «Яндекс Маркете» и выбрать для размещения
маркетплейс и «Яндекс Лавку».

Ранее «Яндекс»
сообщил, что собирается вернуться на рынок наружной
рекламы.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *