17 Сентября 2024 | 18:42

Askona открыла второй гипермаркет Home с похожим на IKEA концептом

Второй по счету и первый по величине магазин сети откроет двери для покупателей 28 сентября

Фото: Константин Толоконников

В
Воронеже начал работу второй гипермаркет сети Askona Home. Техническое открытие
произошло 14 сентября в Сити-парке «Град». Для посетителей магазин будет
доступен с 28 сентября.

Пресс-служба Askona рассказала AdIndex, что скоро в социальных
сетях будет анонсирован конкурс «на самого фотогеничного кота и самого
гостеприимного хозяина». Соблюдая традицию запускать в новый дом кота, Askona
выберет хозяина питомца, который первым войдет в магазин после открытия.

Новый гипермаркет имеет площадь 6,6 тыс. кв.м, что делает его
самым большим магазином сети. В отличие от Askona Home в московском ТРЦ
Columbus, здесь выделена большая площадь под товары для дома. Внутри
представлено более 8 тыс. наименований, а также готовые мебельные интерьеры: 14
гостиных, 19 спален, 5 детских и 13 кухонных зон.

Покупательский маршрут начинается с нескольких витрин с кроватями,
кухнями и мебелью. Так магазин демонстрирует спектр своего ассортимента,
заявили представители. Затем идет смоделированная планировка однокомнатной
квартиры. Далее находятся мебельные интерьеры гостиных — это сделано для того,
чтобы покупатель понял, каким он хочет видеть конечный продукт. После них
расположены сами диваны и фурнитура для гостиной комнаты. Следом за ними —
офисные зоны. Затем покупатель переходит в отдел с мебелью для детских комнат и
спален.

«Новый Askona Home спроектирован по принципу лабиринта,
покупательский путь по магазину стал более закрытым. Возможно, это нас роднит с
IKEA», — поделилась руководитель отдела PR в Askona Мария Телятникова.

В конце маршрута находятся прихожие и кухни. В центре гипермаркета
организованы кафе и игровая зона для детей. Также магазин предлагает открытую
кухню, на территории которой будут проводиться бесплатные мастер-классы по
кулинарии.

Рекламная кампания к открытию магазина запущена с 9 сентября. Она
транслируется через региональное ТВ (10 телеканалов), радио (9 радиостанций),
ООН (86 конструкций) и Digital (OLV). Телевизионные сюжеты к открытию появятся
на каналах «Россия-1» и «ТВ Губерния». В день открытия гипермаркет запустит
акцию «Розыгрыш 100 диванов», а первые 100 покупателей получат подушки в
подарок.

Выбор торгового центра в Воронеже был обусловлен его
популярностью. Компания искала площадку для реализации регионального проекта.
При этом Сити-парк «Град» — один из крупнейших семейно-ориентированных ТРЦ в
России, рассказали в пресс-службе.

Автор: Никита Рычагов

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *