16 Сентября 2024 | 18:09

«Яндекс» регистрирует товарные знаки новых ТВ-станций

IT-компания планирует зарегистрировать девайсы по девяти классам МКТУ, включающих телевизионное вещание

«Яндекс» подал две заявки на регистрацию товарных знаков для новых
устройств. IT-компания планирует запатентовать названия девайсов «Яндекс ТВ
Станция Бейсик» и «Яндекс ТВ Станция Первая». Соответствующие документы в базе
Роспатента обнаружил корреспондент AdIndex.

Заявка была подана 13 сентября. В пресс-службе «Яндекса» на запрос AdIndex
сообщили, что «это стандартная практика», компания часто регистрирует товарные
знаки, доменные имена или технологии (патенты), но они не всегда находят
применение.

Товарные знаки планируют зарегистрировать по девяти классам МКТУ
(международной классификации товаров и услуг), которые включают в себя
телевизионное вещание, хранение данных или документов на электронных
носителях,  консультации в области информационных технологий по установке,
3D-очки, джойстики для видеоигр и бронирование билетов.

Впервые «Яндекс» представил «ТВ Станцию» и «ТВ Станцию Про» В 2023 г. Они
объединяют в себе умную колонку с «Алисой» и смарт-ТВ. 

«Компания «Яндекс», как мы видим в агентстве Telecom Daily,
пересматривает свою экосистему, приближая ее к западным аналогам, в хорошем
смысле этого слова. Увеличивая объемы подписки, новые возможности для клиентов,
при этом увеличивая, естественно, и стоимостные характеристики. Но опять же,
согласно исследованию, которое мы проводили недели три назад, люди готовы
доплачивать за качественные услуги и контент. Ввиду этого очень важно создавать
и улучшать экосистему не только услуг, но и продуктов. Поэтому можно
предположить, что будет расширение линейки вслед за «Яндекс Станциями», «Яндекс
ТВ», которая позволит в большей мере использовать все те услуги, которые входят
в подписку для конкретного пользователя»,
— отметил Денис Кусков,
генеральный директор Telecom Daily.

Ранее «Яндекс»
объявил об обновлении «Яндекс Плюса». Компания с этого
месяца планирует добавить в подписку пользователей более 250 тыс. электронных
книг и аудиокниг в «Букмейте», расширенный каталог фильмов и раздел «Спорт» на
«Кинопоиске», треки в «Яндекс Музыке» в высококачественном формате, а также
вкладки с контентом для детей в своих сервисах. 

Автор: Алена Зиннатова

Еще материалы

Соцсеть «ВКонтакте» убрала функцию отключения безопасного поиска по видео

Рекламодатели потратят 554,6 млрд рублей на продвижение приложений в мобайле в 2025 году

Криштиану Роналду набрал 1 млрд подписчиков в соцсетях

Мировые компании начали готовиться к трансформации бизнеса с помощью мультимодального ИИ

Adobe выпустила ИИ-генератор видео Firefly

Rutube открыл свою рекламную платформу Rutube Media

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *