16 Сентября 2024 | 13:23

«М.Видео» и «Эльдорадо» завершили процесс объединения брендов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» завершила объединение программ лояльности двух
брендов — «М.Видео» и «Эльдорадо», сообщили в пресс-службе. Это финальный шаг в
рамках кобрендинга.

Более 17 млн участников программ «Эльдорадости» и «М.Клуб» автоматически
переведены в единую систему лояльности под названием «M.Club». Единые бонусные
баллы можно использовать для оплаты в любых точках продаж «М.Видео» и
«Эльдорадо» как офлайн, так и онлайн. В честь слияния программ каждому
участнику начислено 500 бонусных рублей.

Что касается условий программы, клиенты получают минимум 3% кешбэка за
каждую покупку. Баллы можно тратить, списывая до 30% от суммы покупки, либо
копить до 10% с каждой покупки. Все бонусы суммируются и отображаются в личном
кабинете пользователя.

Срок действия бонусов остался прежним: кешбэк-бонусы действуют 180 дней, а
акционные бонусы — согласно условиям конкретных акций. Для удобства покупателей
сохранен бесконечный срок хранения бонусов при совершении хотя бы одной покупки
в течение полугода.

«В ближайшем будущем функционал единой программы лояльности “M.Club”
будет расширен ― мы добавим возможность получать повышенный кешбэк до 100% от
покупки в период акций, уникальные персональные предложения, акции с партнерами
и многое другое»,
— рассказал о планах директор по маркетингу группы
«М.Видео-Эльдорадо» Василий Большаков.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *