05 Сентября 2024 | 08:30

BioMio отказался от овечки и сменил позиционирование

Компания хочет вызвать новые ассоциации с продуктом и сделать его более актуальным для целевой аудитории. Изменения коснутся портфеля брендов, дизайна и коммуникации

Фото: Предоставлено пресс-службой BioMio

Бренд бытовой химий BioMio (входит в портфель компании Splat Global), начал
ребрендинг. Об этом AdIndex рассказали в компании.

С упаковок исчезли овечки, которые раньше символизировали деревенскую
жизнь.  Новым центральным графическим элементом во взрослой линейке стали
ботанические иллюстрации и предметы быта, выполненные в рисованном стиле. Таким
образом бренд хочет транслировать «симбиоз природности, натуральных
инновационных технологий и уюта в чистом и защищенном доме».

При этом овечка осталась на на линейке BioMio Baby, в которую входят
средства для стирки, мытья посуды и мыло. Первый продукт — стиральный порошок,
в течение месяца появится на полках в новом дизайне.

Цель ребрендинга — отразить обновленное позиционирование, подсветить
ключевые преимущества продуктов и стать более актуальными для целевой
аудитории, рассказал бизнес-продюсер бренда BioMio Александр
Выходцев.

«При этом рынок тоже не стоял на месте и на нем появилось огромное
количество игроков c однотипными эко-посланиями и даже цветовым решением. От
позиционирования в качестве заботливого эко-бренда мы перешли к бренд-эксперту
в сфере чистоты, натуральному, но эффективному»
, — добавил он.

Новый логотип BioMio выполнен в оливково-зеленом оттенке, шрифты стали более
минималистичными. Теперь название может быть написано в двух версиях – в одну
строку или две.

Вся обновленная линейка будет выведена в продажу к февралю 2025 г.
Стиральные порошки и таблетки для посудомоечных машин стали первыми продуктами
в новом дизайне, доступными для покупки. Компания также выпускает под брендом
Bio Mio средства для мытья посуды, уборки, стирки, ухода за телом, кожей рук и
детьми.

Фотографии предоставлены пресс-службой BioMio

Автор: Елизавета Худоятова

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *