03 Сентября 2024 | 08:00
От неонового к желто-оранжевому: «СберМобайл» сменил цвета бренда
Оператор связи «СберМобайл» изменил цветовую палитру своего
бренда. Теперь визуальный облик состоит из желтых и оранжевых оттенков,
рассказали AdIndex в компании.
Редизайн сделан с целью упрощения контакта со своей аудиторией.
Кроме того, яркие цвета должны помочь выделить бренд на конкурентном рынке и
подчеркнуть его основные ценности.
Обновление было придумано и создано внутри «СберМобайла».
«Компания отказалась от неоновых цветов в пользу сочетания
желтого и оранжевого, сделав акцент на простых и понятных образах, которые
привлекают новую целевую аудиторию», — сообщили в пресс-службе.
Новый дизайн «СберМобайла» уже
появился в рекламной кампании 360°. Ее основная идея была в том, чтобы
показать аудитории, что удобный и безопасный сервис с выгодными предложениями —
это нормально.
Источник: Источник
No comment