28 Августа 2024 | 09:28
Объявлены первые спикеры «Дня Бренда»
4 октября в Москве пройдет ежегодная конференция в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. В числе спикеров мероприятия топ-менеджеры и директора крупных российских компаний
Тема конференции «День Бренда» в 2024 году: «Время нового
маркетинга». Как выстраивать рекламные стратегии в сложном, многомерном
пространстве и как достичь лучших бизнес-результатов, используя современные
подходы и новые инструменты, обсудим на «Дне Бренда» вместе с лидерами
рекламного рынка.
Представляем первых спикеров конференции:
- Алексей Толстоган, генеральный директор
НРА; - Владимир Бабков, генеральный директор сейлз-хаус
«Эверест»; - Александр Лебедев, директор по маркетингу
ФСК; - Ольга Барская, вице-президент по развитию бизнеса
OMD OM Group; - Марина Сафонова, Marketing Digital Lead
Health&Nutrition; - Алена Исаева, руководитель группы цифровых коммуникаций
«Ашан Ритейл Россия»; - Полина Мельникова, лидер по внешним коммуникациям
«ВкусВилл»; - Дарья Плотникова, лидер по связям с общественностью
«ВкусВилл»; - Ирина Картина, PR директор
«СберМаркетинг».
Участники конференции проанализируют текущую ситуацию в рекламной индустрии,
оценят обновления в маркетинге, обсудят возможности развития рекламного бизнеса
в следующем году. Мероприятие станет отличной возможностью для обмена опытом,
нетворкинга и поиска вдохновения для реализации новых идей.
В 2024 году «День Бренда» масштабируется: организаторы расширяют контентную
составляющую и количество приглашенных экспертов. Будет запущен новый формат
эксклюзивного контента — «День Бренда Плюс».
Кроме того, событие пройдет на новой площадке премиального уровня «Хаятт
Ридженси Москва Петровский Парк». Подробнее о новостях конференции можно
узнать по ссылке.
Организатором выступает ассоциация производителей фирменных торговых марок
«Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного
альянса».
Регистрация на «День Бренда»
доступна на сайте конференции.
Дата: 4 октября
Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33
(«Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»)
В первую очередь право посетить конференцию имеют представители компаний,
входящих в ассоциацию «Русбренд», а также топ-менеджеры и маркетологи
брендов-рекламодателей.
Источник: Источник
No comment