28 Августа 2024 | 11:03

«Авито» добавила новые форматы рекламы в мобайле

В видеоленте «Авито» появились новые форматы продвижения — медийный и
нативный баннеры, сообщили в пресс-службе компании. Они показываются для
продавцов и покупателей на главной странице и занимают весь экран
смартфона.

С помощью алгоритмов сервиса реклама показывается пользователям, которые
вероятнее заинтересуются покупкой. Технология учитывает действия аудитории на
платформе, ее интересы и другие характеристики. Например, если бренд продает
детские товары, его баннеры увидит аудитория, которая недавно искала няню или
рассматривала семейную ипотеку.

Реклама в новых форматах состоит из статичного изображения, текста и кнопки
с призывом к действию. Бизнес может выбрать медийный вариант отображения
баннера, чтобы показывать креатив во весь экран. Нативный формат похож на
видеообъявления пользователей и подойдет для случаев, когда необходимо отделить
текст от изображения.

При запуске продвижения используется модель оплаты по CPM (Cost Per Mille,
цена за 1 тыс. показов). Сейчас новые форматы доступны в мобильном приложении
«Авито».

«В условиях высокой конкуренции между компаниями и дефицита рекламного
инвентаря брендам особенно важны заметные форматы продвижения, которые помогут
выделиться и привлечь внимание целевой аудитории. Один из инструментов, который
может помочь решить эту задачу — полноэкранные баннеры», —  сказал
Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».

Ранее сервис объявлений
представил систему профессиональной сертификации рекламных
агентств. «Авито» позволяет доказать компетенцию в использовании инструментов
performance- и медийной рекламы на платформе.

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *