26 Августа 2024 | 12:12

«Яндекс» начал тестировать специализированный поиск

В рамках пилота сервис предлагает вводить запросы по категориям: товары, финансы и медицина

IT-компания «Яндекс» запустила тест специализированного поиска на мобильных
устройствах. У пользователей, попавших в экспериментальную группу, при
наведении курсора на строку поиска появляются три иконки — «товары», «финансы»
и «медицина». Обновление обнаружил корреспондент AdIndex.

Во вкладке «товары» доступны персонализированные рекомендации на основе
интересов пользователя. Иконка «финансы» позволяет рассчитать стоимость и срок
ипотеки, а также сравнить процентные ставки банков. Во вкладке «врачи»
владельцам смартфонов предлагается список специалистов в зависимости от района
проживания. 

«Мы периодически тестируем разные инструменты и форматы в поиске, чтобы
оценить их полезность для пользователей. Сейчас часть пользователей может
видеть точки входа в наши текущие сервисы»,
— рассказали AdIndex в
пресс-службе «Яндекса».

По данным «Яндекс Радара», на 11 августа доля визитов пользователей в
поисковой системе «Яндекса» на Android и iOS составила 62,3%. Для сравнения: с
21 по 27 февраля 2022 г. этот показатель был 54,8%. 

В апреле «Яндекс» подключил к поиску технологии искусственного интеллекта и
представил сервис «Нейро». В июле компания
запустила его обновленную версию — теперь задать вопрос
нейросети можно не только текстом, но и голосом. 

Еще материалы

Новая нейросеть Google превратила обычные фото в место преступления

«Яндекс» выпустил новый инструмент для интернет-магазинов

Самый высокий средний чек на рекламу в «VK Клипах» у финансовых компаний

Google будет предустанавливать приложение со своими сервисами на ноутбуки с Windows

Роналду создал свой YouTube-канал и сразу поставил рекорд

ПИК позвала всех на конкурс для AI-архитекторов

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *