23 Августа 2024 | 17:22
«Яндекс» выпустил новый инструмент для интернет-магазинов
«Яндекс» представил новый инструмент для интернет-площадок —
«Товары». Опция может помочь бизнесам улучшить свою видимость в результатах
выдачи «Поиска», сообщили в пресс-службе компании.
В «Яндекс Товарах» доступна аналитика и функционал для работы с
представленностью магазина и его товаров. Предприниматели смогут оценить объем
и качество трафика, например, в заказах, среднем чеке и оборотах.
Кроме того, инструмент позволяет работать с товарными фидами. Через личный
кабинет можно влиять на отображение товаров в результатах поисковой
выдачи, передавая данные о товарах в «Поиск».
В интерфейсе также доступны персонализированные рекомендации, как увеличить
продажи с помощью разных сервисов «Яндекса».
Компания планирует добавить в инструмент дополнительные категории для
аналитики, например, по индустриям, а также данные о спросе.
Еще материалы
Самый высокий средний чек на рекламу в «VK Клипах» у финансовых компаний
Google будет предустанавливать приложение со своими сервисами на ноутбуки с Windows
Роналду создал свой YouTube-канал и сразу поставил рекорд
ПИК позвала всех на конкурс для AI-архитекторов
Холдинг VK представил бета-версию сервиса «Билеты»
МТС создал B2B-маркетплейс
Источник: Источник
No comment