23 Августа 2024 | 13:52

Самый высокий средний чек на рекламу в «VK Клипах» у финансовых компаний

У финансовых компаний самый высокий средний чек на рекламу в «VK
клипах» среди бизнеса. Второе место заняла категория «инструменты», третье
— «игры». Последние активнее других за год увеличили бюджеты на промо в
вертикальных роликах — в шесть раз. В топ продвижения бизнеса по росту
инвестиций вошли «еда и напитки», «инструменты» и электронная коммерция,
сообщили в пресс-службе VK. 

За полгода 2024 г. бюджеты компаний на продвижение в «VK Клипах» выросли
почти в три раза год к году. Чаще всего короткую вертикальную видеорекламу
используют для промо мобильных приложений, сбора заявок от клиентов и
привлечения пользователей на сайты.

На единую платформу «VK Реклама» приходятся восемь из десяти рублей,
потраченных  на таргетированную видеорекламу в клипах. За год количество
таких кампаний в новом кабинете выросло почти в шесть раз.

Среднее количество просмотров вертикального контента в «VK Клипах» выросло
на 84% во втором квартале 2024 г. — до 1,7 млрд в сутки. Пользователи стали
проводить в три раза больше времени за просмотром коротких роликов. В компании
отметили, что этому показателю способствует как рост контента и авторов, так и
улучшение системы рекомендаций и увеличение доли клипов в ленте
«ВКонтакте».

Ранее «VK Клипы»
представили «конструктор впечатлений» с новой концепцией
рекомендаций. Функция позволяет перестроить ленту клипов под свое
настроение.

Еще материалы

Google будет предустанавливать приложение со своими сервисами на ноутбуки с Windows

Роналду создал свой YouTube-канал и сразу поставил рекорд

ПИК позвала всех на конкурс для AI-архитекторов

Холдинг VK представил бета-версию сервиса «Билеты»

МТС создал B2B-маркетплейс

Google Lens покажет, где купить образ Эмили из сериала Netflix

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *