23 Августа 2024 | 19:23

Росбанк сократил расходы на рекламу и маркетинг вдвое

Росбанк сократил расходы на рекламу и маркетинг в два раза в первые шесть
месяцев 2024 г. в сравнении с этим же периодом в 2023 г. Показатель достиг 1,1
млрд руб.. Год назад затраты составляли 2,1 млрд руб., говорится в финансовой
отчетности банка за первое полугодие.

AdIndex направил запрос в пресс-службу Росбанка, чтобы узнать с чем связано
сокращение расходов, но на момент публикации ответа не было.

В первом квартале Росбанк
потратил на маркетинг и рекламу 795 млн руб., что на 5%
меньше, чем за тот же период в 2023 г.

В марте стало известно, что «Т-Банк»
собирается предложить Росбанку объединение. Тогда СМИ
писали, что обсуждается создание банковской группы на основе «ТКС холдинга» с
сохранением лицензий и брендов обоих банков.

С 2022 г. Росбанк и 35,1% «ТКС Холдинг» (ранее TCS Group) находятся во
владении компании «Интеррос» бизнесмена Владимира Потанина.

Еще материалы

Walmart обогнал SuperBowl и стал рекламным «локомотивом» — FT

Сооснователь Hobby World начал продавать обувь и товары для взрослых

Т-банк создает свой сервис онлайн-продажи товаров

МТС увеличил выручку от рекламного бизнеса почти на 70%

Бренд одежды Colin’s начал продавать парфюм в России

Jeans Symphony может объявить о своем банкротстве — «Ъ»

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *