22 Августа 2024 | 14:22
МТС увеличил выручку от рекламного бизнеса почти на 70%
Доход оператора от сегмента Adtech превысил 14 млрд рублей во втором квартале
Выручка МТС от рекламного бизнеса (Adtech) выросла по итогам второго
квартала 2024 г. на 69,6%. Показатель достиг 14,3 млрд руб. по сравнению с 8,5
млрд руб. за тот же период 2023 г., согласно отчету компании.
Сегмент Adtech вырос благодаря расширению продуктового портфеля, наращиванию
рекламного инвентаря и увеличению клиентской базы, сообщил оператор.
Рост числа контрактов увеличился в три раза во втором квартале, а количество
зарегистрированных и подтвержденных клиентов — в 2,2 раза. Число рекламных
кампаний выросло на 75% год к году.
Общая выручка МТС по итогам апреля-июня стала больше на 18,5% и
достигла 170,9 млрд руб. Показатель возрос на фоне роста доходов всех
бизнес-направлений:
- Выручка от услуг связи увеличилась на 6%.
- В сегменте «Финтех» доходы банка выросли на 52,5% за счет динамики
розничного кредитного портфеля, процентных ставок и комиссионных доходов. - Розничный сегмент увеличился на треть благодаря наращиванию продаж
телефонов и аксессуаров.
Чистая прибыль МТС за отчетный период снизилась на 57,2% год к году — до 7,2
млрд руб. Такая динамика связана с инвестициями в развитие
телеком-инфраструктуры и в новые направления.
По итогам 2023 г. оператор
увеличил выручку от сегмента AdTech на 53,7% — до 37,2 млрд
руб. Тогда Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС, рассказал
AdIndex, что на рост, в том числе повлиял рост количества малого и среднего
бизнеса на платформе «МТС Маркетолог».
Еще материалы
Бренд одежды Colin’s начал продавать парфюм в России
Jeans Symphony может объявить о своем банкротстве — «Ъ»
«Фирма Мелодия» начнет выпускать виниловые пластинки
Юля Гаврилина и Анастасия Титова стали амбассадорами «Мегамаркета»
«Магнит» начал продавать франшизу своих торговых форматов
«Яндекс Маркет» станет отдельной компанией
Источник: Источник
No comment