19 Августа 2024 | 13:02
Юля Гаврилина и Анастасия Титова стали амбассадорами «Мегамаркета»
Блогеры Юля Гаврилина и Анастасия Титова стали новыми лицами маркетплейса
«Мегамаркет». Инфлюенсеры поддержат категории товаров для дома и детских
продуктов соответственно, рассказали в пресс-службе компании.
Совместно с «Мегамаркетом» блогеры представят маркетинговую активацию на
интернет-площадке и в социальных сетях.
Юлю Гаврилину назначили амбассадором, так как она сменила квартиру и
показывала процесс переезда своим подписчикам. Вместе с пользователями
онлайн-ретейлера инфлюенсер будет выбирать товары в категории «Мебель» для
ремонта квартиры и дома. Гаврилина также оставит советы и рекомендации на
специальном лендинге на «Мегамаркете».
«Доверие пользователей — ключевой фактор успеха амбассадорской программы.
Именно поэтому мы выбрали блогера, для которого тема обустройства квартиры
особенно актуальна, — Юлю Гаврилину», — сказали в компании.
Анастасию Титову выбрали в качестве представителя бренда, так как она
недавно снова стала мамой и в своих соцсетях часто делится изменениями своей
жизни с появлением второго ребенка. В сотрудничестве с маркетплейсом она
расскажет о трендах в мире детской моды, составит подборки одежды и обуви,
которую выбирает для старшего ребенка.
Ранее «Мегамаркет»
представил новую федеральную рекламную кампанию, основой
для которой стал вирусный трек Саши Айс и Софы Купер «Надо вот так».
Еще материалы
«Магнит» начал продавать франшизу своих торговых форматов
«Яндекс Маркет» станет отдельной компанией
ВТБ заявил о присоединении Почта банка в 2026 году
Новый фудхолл «Дружба» появится в «Москва-сити» — «Ъ»
Kari поставила «запятую» в логотипе
Собственный бренд Lamoda вышел за пределы маркетплейса
Источник: Источник
No comment