19 Августа 2024 | 07:57
Россиян отключили от аккаунтов Search Ads компании Apple
Разработчики мобильных приложений из России получили уведомление о том, что
их учетные записи в Apple Search Ads больше не активны, пишет
«Ъ» со
ссылкой на одного из адресатов письма. Были отключены все пользователи, у
которых в юридическом адресе фигурируют Россия и Белоруссия.
Apple Search Ads необходим в первую очередь рекламодателям. Они могут
закупать поисковую рекламу внутри магазина приложений App Store. Россия
получила доступ к Search Ads в мае 2020 г. Однако в марте 2022 г. были
остановлены все рекламные компании, которые ранее активировали в Search Ads на
Россию. Создавать новые не было возможности.
Тем не менее, «Apple Search Ads теоретически могли воспользоваться только те
российские компании, которые либо создавали продукты без локального фокуса»,
считает сооснователь компании по разработке цифровых решений Arcsinus Павел
Голуб. Он допускает, что это могли бы и релоканты. При этом они уже «наверняка
основали юрлицо за рубежом».
Еще материалы
Зумеры больше других поколений тратят деньги на мобильные игры
Охваты блогеров на YouTube снизились почти на треть
IT-компании потратили почти $200 млн на ТВ-рекламу ИИ в этом году
Новая онлайн-карта AdIndex: лучшие маркетинговые платформы 2024 года
Разговоры о сексе заняли второе место по популярности в ChatGPT
Rutube подключил возможность переноса контента с YouTube
Источник: Источник
No comment