19 Августа 2024 | 12:02

«Магнит» начал продавать франшизу своих торговых форматов

Ретейлер «Магнит» представил франшизу большинства своих торговых форматов –
от ультрамалых магазинов до супермаркетов формата «у дома плюс», сообщила
пресс-служба компании. Сейчас сеть ведет переговоры с потенциальными
франчайзи.  

Первые франчайзинговые магазины под брендами «Магнита» планируют открыть
этой осенью. Компания предлагает партнерам сотрудничество по модели обратной
франшизы, которая предусматривает передачу франчайзи прав на использование
бренда и бизнес-модели ретейлера. 

Франчайзи выступают в роли агентов по реализации товаров «Магнита» и
отвечают за операционное управление магазинами, получая поддержку и экспертное
сопровождение на всех этапах ведения бизнеса. Предполагается, что новые
магазины должны будут идентичны собственным торговым объектам ретейлера с точки
зрения товарного предложения, ценовой и маркетинговой политики, внешнего
оформления и других критериев.

В портфель франшиз «Магнита» входят киоски «Магнит Go», ультрамалые магазины
«Магнит Рядом», дрогери «Магнит Косметик», магазины «Магнит у дома» и «Магнит у
дома плюс». Компания также планирует запустить франшизу «жестких» дискаунтеров
В1. 

Партнерами ретейлера могут стать любые лица, владеющие торговой
недвижимостью на праве собственности или долгосрочной аренды, независимые
предприниматели и региональные торговые сети. В зависимости от формата торговой
точки инвестиции в открытие одного магазина составят от 2,5 млн руб. Срок
окупаемости также зависит от формата и в среднем составит 18 месяцев. 

По оценке сети, в ближайшие несколько лет будет открыто более 1 тыс.
франчайзинговых магазинов.

«По франчайзинговой модели мы сможем выйти в регионы, где «Магнит» пока
не представлен. Для развития нового направления в компании была сформирована
отдельная команда, в которую вошли менеджеры с многолетним опытом работы в
сфере FMCG-франчайзинга, у которых есть необходимая экспертиза и амбиции
создать лучшее предложение на рынке», — сказал Евгений Случевский
гендиректор «Магнита».

Еще материалы

«Яндекс Маркет» станет отдельной компанией

ВТБ заявил о присоединении Почта банка в 2026 году

Новый фудхолл «Дружба» появится в «Москва-сити» — «Ъ»

Kari поставила «запятую» в логотипе

Собственный бренд Lamoda вышел за пределы маркетплейса

Четверть прибыли компания Leroy Merlin получила в России

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *