19 Августа 2024 | 14:46

Доход Alibaba с облачных сервисов вырос на 6% из-за инвестиций в ИИ

Китайский технологический гигант Alibaba International Digital Commerce
Group (владеет Lazada, AliExpress, Trendyol и Alibaba.com)
сообщил об увеличении выручки бизнеса облачных
сервисов на
6%, до $3,7 млн во втором квартале, завершившемся 30 июня. Также в компании
заявили, что продукты, связанные с искусственным интеллектом (ИИ), продолжили
расти «трехзначными цифрами» по сравнению с прошлым годом.

«Мы продолжим инвестировать в клиентов и технологии, особенно в
инфраструктуру искусственного интеллекта, чтобы расширить внедрение облачных
технологий для ИИ и сохранить лидерство на рынке»
, — отметили в
компании.

Также в Alibaba добавили, что во время Олимпийских игр в 2024 г. технология
Alibaba Cloud обогнала спутник в качестве основного средства вещания. Две трети
национальных вещательных компаний использовали прямые сигналы, передаваемые
Alibaba Cloud в режиме реального времени по всему миру, охватывая «миллиарды
зрителей». Облачный сервис также разместил более 11 тыс. часов видеоконтента,
созданного Olympic Broadcasting Services. 

Чистая прибыль Alibaba за квартал снизилась на 27,3% и составила $3,3 млрд.
Выручка подразделения Taobao и Tmall Group, объединяющих ряд платформ в сфере
электронной коммерции, во втором квартале сократилась на 1%, до $15,6 млн.

Согласно комментариям в отчете, падение чистой прибыли было «в первую
очередь обусловлено снижением доходов от операций» и стоимости ее инвестиций.
Alibaba борется с возросшей конкуренцией со стороны других китайских компаний,
таких как JD.com. При этом потребительские расходы жителей Китая все еще ниже,
чем того ожидают организации.

Alibaba International Digital Commerce Group увеличил доход на 32%, до $4
млн. Выручка от международного розничного бизнеса за квартал, составила $3,3
млн, увеличившись на 38% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом
году. 

Операционная маржа компании упала до 15% в последнем квартале с 18% годом
ранее.

«Наши результаты в этом квартале продемонстрировали нашу стратегию в
действии. Наше внимание к улучшению пользовательского опыта путем предложения
качественных продуктов по привлекательным ценам с отличным обслуживанием
привело к стабилизации доли рынка Taobao и Tmall Group, поскольку мы вернули
бизнес на траекторию роста. Облачный бизнес достиг положительной динамики роста
выручки благодаря внедрению общедоступных облаков и продуктов, связанных с
искусственным интеллектом, поскольку мы продолжаем инвестировать в сохранение
нашего лидерства на рынке»
, — отметили Эдди Ву, генеральный директор
Alibaba Group.

Ранее сообщалось, что зарубежные технологические компании в этом году
потратили около $196 млн на телевизионную рекламу, которая
была посвящена искусственному интеллекту (ИИ).

Еще материалы

VK создал новый сервис для совместной работы с «досками»

YandexGPT обучат переводить текст с изображений, аудио- и видеофайлов

Россиян отключили от аккаунтов Search Ads компании Apple

Зумеры больше других поколений тратят деньги на мобильные игры

Охваты блогеров на YouTube снизились почти на треть

IT-компании потратили почти $200 млн на ТВ-рекламу ИИ в этом году

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *