16 Августа 2024 | 13:46
IT-компании потратили почти $200 млн на ТВ-рекламу ИИ в этом году
Зарубежные технологические компании в этом году потратили около $196 млн на
телевизионную рекламу, которая была посвящена искусственному интеллекту
(ИИ), пишет
The Washington Post со ссылкой на данные iSpot. Эта сумма
составила почти 50% общих расходов IT-организаций на рекламные объявления.
Во время Олимпийских игр объем рекламы нейросетей на ТВ и в интернете
выросло у Meta*, Google и Microsoft. Например, за первые десять дней
августа около половины всего потокового видео или онлайн-рекламы Meta* было
направлено на ее чат-бота.
Аналитик медиаиндустрии Брэд Адгейт назвал The Washington Post две
причины всплеска рекламы ИИ. Во-первых, это новая конкурентоспособная категория
продуктов. Во-вторых, по его словам, Олимпийские игры — это «уникальный
момент», когда можно привлечь внимание зрителей к своему товару.
Задача брендов — показать в объявлениях конкретные примеры, как нейросети
могут помочь людям в жизни и работе, а также рассказать, почему ИИ одной
компании лучше другой, говорит Огастес Кук из R/GA Americas. Это рекламное
агентство работало над маркетингом ИИ-функции Google Circle to Search («Обведи
и найди»).
Ранее рекламу Google, которую
подготовили к Олимпийским играм, раскритиковали за
формирование у детей привычки к нейросетям. В ролике отец девочки обратился к
чат-боту, чтобы помочь дочери написать письмо спортсменке.
Также на конференции Google I/O 2024 компания
презентовала новые технологии на базе искусственного
интеллекта. Google улучшила поиск, представила аналог Sora от OpenAI,
ИИ-помощника и нейросеть, которая позволяет генерировать музыку.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и
запрещены в РФ.
Еще материалы
Новая онлайн-карта AdIndex: лучшие маркетинговые платформы 2024 года
Разговоры о сексе заняли второе место по популярности в ChatGPT
Rutube подключил возможность переноса контента с YouTube
Американским компаниям запретили создавать отзывы с помощью ИИ
«VK Реклама» открыла новый формат премиум-продвижения
Apple начала работать над планшетом с роборукой
Источник: Источник
No comment