16 Августа 2024 | 13:46

IT-компании потратили почти $200 млн на ТВ-рекламу ИИ в этом году

Зарубежные технологические компании в этом году потратили около $196 млн на
телевизионную рекламу, которая была посвящена искусственному интеллекту
(ИИ), пишет
The Washington Post со ссылкой на данные iSpot. Эта сумма
составила почти 50% общих расходов IT-организаций на рекламные объявления.

Во время Олимпийских игр объем рекламы нейросетей на ТВ и в интернете
выросло у Meta*, Google и Microsoft. Например, за первые десять дней
августа около половины всего потокового видео или онлайн-рекламы Meta* было
направлено на ее чат-бота. 

Аналитик медиаиндустрии Брэд Адгейт назвал The Washington Post две
причины всплеска рекламы ИИ. Во-первых, это новая конкурентоспособная категория
продуктов. Во-вторых, по его словам, Олимпийские игры — это «уникальный
момент», когда можно привлечь внимание зрителей к своему товару. 

Задача брендов — показать в объявлениях конкретные примеры, как нейросети
могут помочь людям в жизни и работе, а также рассказать, почему ИИ одной
компании лучше другой, говорит Огастес Кук из R/GA Americas. Это рекламное
агентство работало над маркетингом ИИ-функции Google Circle to Search («Обведи
и найди»). 

Ранее рекламу Google, которую
подготовили к Олимпийским играм, раскритиковали за
формирование у детей привычки к нейросетям. В ролике отец девочки обратился к
чат-боту, чтобы помочь дочери написать письмо спортсменке. 

Также на конференции Google I/O 2024 компания
презентовала новые технологии на базе искусственного
интеллекта. Google улучшила поиск, представила аналог Sora от OpenAI,
ИИ-помощника и нейросеть, которая позволяет генерировать музыку.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и
запрещены в РФ.

Еще материалы

Новая онлайн-карта AdIndex: лучшие маркетинговые платформы 2024 года

Разговоры о сексе заняли второе место по популярности в ChatGPT

Rutube подключил возможность переноса контента с YouTube

Американским компаниям запретили создавать отзывы с помощью ИИ

«VK Реклама» открыла новый формат премиум-продвижения

Apple начала работать над планшетом с роборукой

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *