15 Августа 2024 | 15:29

«VK Реклама» открыла новый формат премиум-продвижения

«VK Реклама» создала новый формат медийного продвижения — «Премиальное
размещение», сообщили в пресс-службе компании. С его помощью можно
разместить полноэкранные объявления на наиболее заметных рекламных позициях в
«Дзене», на сайтах проектов VK и рекламной сети.

Для «Премиального размещения» используется стратегия оплаты за показы.
Доступны три стратегии ставок: максимум показов, фиксированная ставка и
предельная цена.

В первом случае алгоритмы будут стремиться показать рекламу как можно
большему количеству целевых пользователей в рамках бюджета. При фиксированной
ставке устанавливается цена за 1 тыс. показов, кампания конкурирует с другими
объявлениями по этой цене. В условиях предельной ставки алгоритмы охватывают
как можно больше пользователей в пределах заданной стоимости.

Рекламные баннеры могут быть как статичными, так и динамическими — в формате
HTML5 с использованием кнопок, форм и других механизмов интерактивного
взаимодействия с аудиторией. 

Разместить рекламу можно в таких местах: над статьями в мобильной и
десктоп-версиях контентной платформы «Дзен», под сюжетами в новостях в «Дзене»
— в мобильной и десктоп-версиях; также рекламодателям доступен полноэкранный
баннер на тематических проектах VK, в правой колонке «Почты.Mail.ru», на сайтах
и в приложениях, входящих в «Рекламную сеть VK».

Ранее «VK Реклама» начала автоматически расширять аудиторию рекламного
объявления. 

Еще материалы

Apple начала работать над планшетом с роборукой

«Т-Банк» начал следить за финансовым здоровьем клиентов

Сервис Miro сообщил об уходе из России

Минюст США может принудительно разделить Google

Wildberries начал продажу безрецептурных лекарств на платформе

«VK Видео» сделал редизайн сервиса

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *