13 Августа 2024 | 15:44

Kari поставила «запятую» в логотипе

Обувной ретейлер Kari представил новый логотип. Обновленный знак состоит из
части латинской буквы R, напоминающей запятую. Эта «запятая» вписана в форму
метки на карте, говорится в телеграм-канале компании. 

«Такой прием дизайнеры выбрали не случайно. Ведь kari — это больше, чем
просто сеть магазинов. Место, куда мы приходим семьей и друзьями. Для тысяч —
любимая работа. Место, где всегда найдется вдохновение для новых образов.
<…> Мы продолжаем расширять сеть магазинов kari и ставить новые метки
на карте», — написали в канале. 

Логотип уже обновили в соцсетях и на сайте.


Еще материалы

Собственный бренд Lamoda вышел за пределы маркетплейса

Четверть прибыли компания Leroy Merlin получила в России

«Улыбка радуги» предложила вернуться в 90-е в онлайн-игре

В московских «Пятерочках» расширили инвентарь для рекламы на цифровых экранах

Магазины Incity начали закрываться

«Авито Путешествия» отправили пользователей в чемодан

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *