13 Августа 2024 | 15:44
Kari поставила «запятую» в логотипе
Обувной ретейлер Kari представил новый логотип. Обновленный знак состоит из
части латинской буквы R, напоминающей запятую. Эта «запятая» вписана в форму
метки на карте, говорится в телеграм-канале компании.
«Такой прием дизайнеры выбрали не случайно. Ведь kari — это больше, чем
просто сеть магазинов. Место, куда мы приходим семьей и друзьями. Для тысяч —
любимая работа. Место, где всегда найдется вдохновение для новых образов.
<…> Мы продолжаем расширять сеть магазинов kari и ставить новые метки
на карте», — написали в канале.
Логотип уже обновили в соцсетях и на сайте.
Еще материалы
Собственный бренд Lamoda вышел за пределы маркетплейса
Четверть прибыли компания Leroy Merlin получила в России
«Улыбка радуги» предложила вернуться в 90-е в онлайн-игре
В московских «Пятерочках» расширили инвентарь для рекламы на цифровых экранах
Магазины Incity начали закрываться
«Авито Путешествия» отправили пользователей в чемодан
Источник: Источник
No comment