13 Августа 2024 | 14:07

Собственный бренд Lamoda вышел за пределы маркетплейса

Бренд женской одежды Nume от Lamoda стал доступен в двух универмагах
«Стокманн» в Москве — в ТДК «Смоленский пассаж 2» и в ТРК «Европолис», сообщила
пресс-служба маркетплейса. Ранее бренд можно было купить только на
онлайн-платформе Lamoda.

В ближайшее время ретейлер планируется запуск еще в двух точках сети
в
«Авиапарке» в Москве и ТК «Невский Центр» в Санкт-Петербурге.

Сейчас в продаже представлена новая капсула из денима, состоящая джинс,
платьев и других товаров. В ближайшее время Nume выпустит обновленную коллекцию
осень-зима.

«Мы довольны результатами, уровень продаж Nume сравним с брендами, которые
не первый год представлены на Lamoda. И у нас уже есть яркие бестселлеры, такие
как платья и юбки, выполненные из нежного шитья и кружева, футболки с
оригинальными деталями, коллекция денима. Мы верим в важность омниканального
подхода и хотим, чтобы каждый клиент смог познакомиться с брендом в том
формате, в котором ему удобнее», — сказала Ирина Максимова, директор
департамента по закупкам и развитию Fashion Lamoda.

Бренд Nume
представили в апреле этого года. Дизайн всех моделей
собственной торговой марки (СТМ) Lamoda был разработан внутри команды
ретейлера.

Еще материалы

Четверть прибыли компания Leroy Merlin получила в России

«Улыбка радуги» предложила вернуться в 90-е в онлайн-игре

В московских «Пятерочках» расширили инвентарь для рекламы на цифровых экранах

Магазины Incity начали закрываться

«Авито Путешествия» отправили пользователей в чемодан

4 октября в Москве пройдет «День Бренда 2024»

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *