07 Августа 2024 | 10:24

Илон Маск объявил «войну» рекламодателям

Владелец соцсети Х Илон Маск подал иски против Глобального альянса за
ответственные медиа (GARM), Всемирной федерации рекламодателей, а также
отдельных компаний, пишет
Financial Times. В том числе в списке фигурируют такие
бренды, как Unilever и Mars.

Маск также заявил, что пытался два года договориться и решить вопросы мирным
путем, но «теперь — война». Он посоветовал последовать его примеру. По его
словам, каждая компания, которую «систематически бойкотируют рекламодатели»,
должна обратиться в суд.

Также в жалобе указано, что все действия рекламодателей «имели экономический
смысл только в содействии заговору, осуществляемому в уверенности, что
конкурирующие рекламодатели делают то же самое». Ранее поступила информация,
что GARM и его члены «сговорились» бойкотировать Twitter после приобретения
Маском.

В январе 2023 г.
Twitter пообещал предоставлять бесплатное рекламное пространство.
Это должно было коснуться рекламодателей, которые потратят на
продвижение $500 тыс. Решение было принято после ухода крупных компаний из
соцсети.

Еще материалы

Sber Devices представил обновленные умные колонки

Wildberries обновил логотип на сайте

«Яндекс» создал свой лоукостер для вызова такси

Почти половина опрошенных россиян использует ИИ для генерации картинок

Музыкальный стартап Suno назвал законным использование музыки для обучения ИИ

YandexART научилась восстанавливать архивные материалы

Источник: Источник

No comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *